Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
275 записей.
Миша на 15-ке кристалл Миша на 15-ке кристалл написал(а) 13.09.2006:
Ув.Владимир!
Вчера,т.е 12.09.06 я был у вас на своей машине на диагностике и ремонте. Хочу поблагодарить за то,что вы смогли решить проблему с моей машинкой.
Для тех кто не знает, расскажу какая была неисправность. В феврале 2006 я проходил ТО-3 в одном из столичных тех.центров. При пробеге 25000 мне навязали сделать ультразвуковую промывку, химическую раскоксовку ссылаясь, что нынче бензин везде плохого качества и т.д. После сей процедуры соглашусь, что динамика двигателя улучшилась, но к сожалению стала плохо заводиться. Мне сказали,что нужно проехать 1-1,5 т.км и всё нормализуется. Но увы, чуда не произошло! Я неоднократно обращался к ним. Делали всяческую диагностику, даже ставили новый контроллер по гарантии, но ничего не помогало. Я решил обратиться к Володе. Он внимательно выслушал. Сделал тщательную диагностику. В результате пришлось менять форсунки.
Володя пояснил, что существуют некоторые тонкости в промывке ультразвуком, и если их не соблюдать то можно испортить форсунки.
Хочу ещё добавить,что со стороны Володи не было никаких навязываний, всё конкретно и по делу!
Для себя я решил, что в дальнейшем буду обслуживаться у Володи и рекомендовать его друзьям и знакомым! Ёщё раз спасибо!
alimus2906(собака)yandex.ru
написал(а) 14.06.2006:
Добрый вечер Владимир.
Как приехал, и добрался до ноута сразу решил написать о своем впечатлении после машины.
Вообщем так: Машину как будто подменили после прошлых раз, помоему вы смогли все таки добиться того результата, чтобы машина отвечала почти 🙂 всем моим требованием (я честно не ожидал, что пойму разницу от всех прошлых раз, но сейчас машина действительно разгоняется и едет по спортивному(уже почти можно погоняться с простенькими иномарками фокусами, лансерами и т.д.), на динамике машина едет так как вы сказали,почти как штат.). Что могу сказать не зря я в Вас верил, вы довели все таки мою машину до ума, хоть и наверное я вам надоел, но поймите хотелось такого результата. И вы не поверите, но мне кажется что двигатель стал работать тише, а звук от него в салоне почти как от спортивной машины, приятный тихий бас.
Очень очень доволен, вот что значит сервис, все таки мы ее подняли и довели до ума.
Пока думаю так покатаюсь, потом будем думать насчет коробки;), это я думаю будет после отпуска в августе, а пока мне этого стало хватать, честно после первого раза когда я от вас уехал я расстроился что потратив почти 24000 ничего особенного нет, но потом я понял что я попал в руки профессионала своего дела,понимающего тебя человека.
Еще раз большое спасибо, ждите меня на доработке коробки. А может и еще что предложите по дороботки машины (тормоза, подвеска, может еще что с двигателем пошаманить), только не за безумные деньги.
Олег Олег написал(а) 21.05.2006:
Добрый день Владимир
Это пишет Вам Олег синяя 14-я, был у Вас 10 мая. Меняли распред вал + чип тюнинг.
Благодаря Вашим навыкам по оживлению наших "чудо авто", машина стала значительно резвее бегать и с заводской естественно ее уже и нечего сравнивать , но с каждым днем этого становится мало!!!!
Юрий Сергеевич Юрий Сергеевич написал(а) 23.04.2006:
Володя, здравствуйте!
Это Юрий Сергеевич Воробьев (зеленая ВАЗ 21113).
Машина стала явно более реактивной, особенно это ощущается на первой и
второй скоростях. Это стало здорово помогать:
1) в момент трогания на перекрестках
2) при выезде на оживленную трассу, где автомобили движутся с большими скоростями и надо быстро вписаться по скорости в общий поток
3) при маневрировании при езде по Москве, когда надо перестроиться в соседний ряд, а промежуток между машинами невелик.

Большое спасибо специалистам по чип-тюнингу и Вам лично. Дай Бог вам всем всего хорошего. С наступающей Пасхой.
Владимир Владимир написал(а) 03.04.2006:
Добрый день, Владимир.
Я был у Вас 2 недели назад в субботу 18 марта в 9 утра.
Машина ВАЗ 21103. Вы делали мне замену комбинации приборов Счетмаш на VDO с прошивкой нужного пробега, замену прошивки на динамичную, регулировку СО-СН,
замену свечей на Ваши(Энгельс), замер компрессии и вроде что то еще...
Мои наблюдения :
- пропало плавание оборотов при утреннем запуске, на не прогретом двигателе, обороты поднимаются примерно до 1300 и затем плавно опускаются, двигатель работает ровно
- визуально, мне кажется, что и на прогретом двигателе стрелка почти на месте, раньше плавала больше
- разгон равномерен, нет легкого провала между 2-мя и 3-мя тысячами
- расход бензина примерно 7,5 литров на 100 км измерял несколько раз заправкой до полного бака, до отсечки и еще чуть-чуть, примерно 1,5 - 2 литра, и пройденного пути.
Замерял несколько раз по трассе скорость 120-130 км, на обгоне может быть 140.
Иногда позволяю себе быстрые ускорения, само собой как то, потом думаешь, куда погнал, зачем 🙂
До этого расход был примерно 8 - 8,2 л. Я думаю положительно сказалась прошивка, замена свечей, СО-СН, все вместе.
Каких либо отрицательных моментов не замечено. На данный момент динамикой и поведением машины доволен.
Спасибо за хорошую работу!
Александр Андреев, десятка 16 кл. Александр Андреев, десятка 16 кл. написал(а) 27.02.2006:
Уважаемый Владимир!

После Вашего ремонта и замены прошивки к двигателю претензий нет. Впечатления о прошивке: приемистость на 1-й и 2-й передачах заметно улучшилась. На 3-й передаче "полка" стала длиннее: например, можно проезжать крутые повороты при сбросе скорости до 20 км/час на 3-й передаче, не переходя на 2-ю. Расход бензина, вопреки ожиданиям, не увеличился. Может быть, даже слегка уменьшился. На высоких передачах (4-я, 5-я) машина хорошо держит скорость на длинных подъемах. Негативных явлений (провалов, перегрева, детонации и т.п.) не заметил. Могу сказать всем: чудес, конечно, не бывает, и Audi TT вас все равно с места обгонит, но эффект от спортивной прошивки есть.

Спасибо,
Александр
написал(а) 23.02.2006:
Здраствуйте Владимир.
Хочу поблагодарить вас за помощь в ремонте дв.21214.( вопрос про г/к )
окарик на синей ниве окарик на синей ниве написал(а) 23.01.2006:
Созвонились,встретили,починили, отправили и еще дали несколько ценных советов.
Все это вежливо, интеллигентно и добродушно.
Спасибо Владимир и Роман. Я очень рад, что познакомился с вами.
Дмитрий
Геннадий Ильич Геннадий Ильич написал(а) 12.01.2006:
Здравствуйте, Владимир.
после выезда от вас, проехал до Олимпийской деревни, М,Юго-западная,
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
-как только поехал, было ощущение что еду на пониженной передаче, сразу
срывается с места, потом привык, приятно, удобнее держать дистанцию в
трафике
-более 3500 об. не крутил, оно теперь и не надо, и так хорошо.
-машина ожила, 5я передача стала как ранее 4я
-провала 2000-3000 об. нет, едет на холостых ;-))
Виталий Виталий написал(а) 10.01.2006:
Добрый день, Владимир!
Хочу поблагодарить за мастерство и высокий профессионализм при ремонте моего авто Ваз 21099. (неисправность: нестабильная работа двигателя, часто глохнет, с трудом заводится).
Мне пришлось побывать на трех сервисах, на одном из них, мою ласточку приводили в чувство 4 дня, поменяли все что можно, но причину так никто и не смог сказать.
После чего я обратился к Вам и не пожалел. Через 2 часа машина была полностью готова к работе. Я проехал на ней около 1000 км, никаких проблем. Двигатель работает четко как часы.
Еще раз хочу поблагодарить за быстрый и качественный ремонт моего транспортного средства.
Александр Александр написал(а) 01.11.2005:
Спасибо за ремонт моего "Соболя", машина стала работать как машина, а не как ведро с гайками. Кстати, Владимир по возможности напишите прошивку на мою ласточку. Попозже приеду на 2114. Еще раз спасибо. 01.11.2005г.
Мищенков Андрей Мищенков Андрей написал(а) 30.10.2005:
Здравствуйте, Владимир!!!
Огромное спасибо, за доводку моей ласточки!
У меня 2114. Были выполненны следующие работы:
1. промывка форсунок
2. замена модуля зажигания (сбоил, дважды, второй раз замена по гарантии)
3. чип тюнинг(только вот все равно греется)
4. замена распредвала на вал от ОКБ "Динамика" №53

Ощущения такие, что машина стала злее. Пока ненаучился трогаться без пробуксовки.
Машина супер!
СПАСИБО!!!
Буду обслуживаться только у вас! (Пора говорить о скидках!:-)))
Саша ВАЗ 21113 Саша ВАЗ 21113 написал(а) 29.10.2005:
Всем владельцам ВАЗов ! Теперь можно быть спокойным если машина не едет, Владимир определит причину на 100% и устранит неисправность. Я сделал своей 21113 чип-тюнинг и получил другую машинку,порезвее! А когда речь зашла о переборке двигателя (компрессия в одном цилиндре была на много меньше чем в остальных), Владимир посоветовал не торопиться и попробовать присадку. Все! Проблема ушла, машина едет как надо, компрессия в норме. Спасибо!!!
Аноним Аноним написал(а) 23.10.2005:
Огромное СПАСИБО ВАМ за вашу работу на сайте .
Такой информации не видел нигде .
С большим уважением и признательностью Рутем. Казань
Анатолий. 10.10.2005года Анатолий. 10.10.2005года написал(а) 09.10.2005:
Здравствуйте Владимир!
Был у вас на ВАЗ-2111.Пишу по поводу замены ей "мозгов".Проехал уже более 500км.Машину словно
подменили во всем.Пропали пропуски зажигания на высоких скоростях,которые раньше доставали.
Очень доволен.Cпасибо огромное.
Лайош Лайош написал(а) 05.10.2005:
Добрый всем день!

Предлагаю маленький отзыв по доводке шевроле нивы.

В пятницу был в сервисе у Владимира, решил сделать чиптюнинг с заменой распредвала.
Первое впечатление о сервисе - "шарашкина контора", обычный бокс в гаражном кооперативе, но приятно удивлен развешанным по стене разрешениями и сертификатами.

Перед вмешательством в конструкцию а/м, провели широкомаштабную диагностику ДВС. Выявили неисправность ДМРВ, дросельной заслонки, чуть позже свечей зажигания. Со стороны выглядело как развод на деньги, но на следующий день диагноз подтвердился (сам работаю в автосервисе где и проверил замененные ДМРВ и свечи).

Вся работа заняла у Владимира чуть более двух часов, решил сразу проверить результат, благо на улице поздний вечер, народу никого.
Динамика разгона однозначно лучше, в режиме kick-down с раскруткой двигателя до 5500 (хотя Владимир предупреждал не раскручивать выше 4000) разгон до 100км/ч составил 18 сек. (было 21), машина охотно откликается на нажатие акселератора, прекрасно тянет на третей скорости даже при низких оборотах. Пропала функция торможение двигателем в связи с чем при переключении передач машина перестала клевать носом, хотя зимой возможно будет по сложнее на скользкой дороге.

В суботу со всем семейством (включая тещю и тестя) отправился на дачу. Приятно удивился резвости машины, разгонная динамика почти не изменилась, на пятой передачи с полной загрузкой умудряемся разгонятся в гору. Максималка сохранилась на прежднем уровне 155-160 км/ч. Расход топлива если верить маршрутнику увеличелся на 0.2 л./на 100 км и составило: в городе (с учетом пробок и светофорных стартов) - 13.1л.; на трассе 9.1л.; при скорости 130-150 км/час - 11.6л.

Общее впечатление: в целом очень доволен (до вторника).

Во вторник катался по МКАД. Настроение поршивое, даже магнитолу не включал. Обратил внимание на шум двигателя. При достижении оборотов ДВС 3500 появлялся звук напоминающий стук клапанов и пропадал после 4000 оборотов (или его заглушал общий шум). Звоню Владимиру, объяснил что это не клапана а детонация, успокоил, пригласил в тот же день. Повторно поковырялся в мозгах, установил другую прошивку, денег не взял (типо по гарантии) кстати редкий случай.

Вторую неделю катаюсь со второй прошивкой. Детонация пропала, но вместе с ней и резвость а/м тоже.
Все показатели вернулись на преждний уровень (ну или почти на преждний). Начинает душить жаба.
Пойду звонить Владимиру, а вось что-то новенькое предложит.
Ждите продолжения...
Селиванов Дмитрий Селиванов Дмитрий написал(а) 04.10.2005:
Здравствуйте Владимир.Я был у вас на своём тазике(менял прошивку).Прошивка понравилась:тазик стал пошустрей,появился момент снизу,с холостыми все хорошо,пропали подёргивания при интенсивном разгоне,похоже что и программа холодного пуска переделана(я уверен что в лучшую сторону).Расход немного снизился(в городе порядка 7.5 литров).Спасибо большое.
Костя Костя написал(а) 04.09.2005:
Здравствуй Володя! Как и обещал, пишу про поведение машины, после прошивки.
Машина стала более уверенно разгонятся, подхват теперь в районе 2700-2800 оборотов,
субъективно стала ездить быстрее, по расходу топлива ничего сказать не могу, как поставлю бортовой компьютер, так и узнаю. С температурой тоже всё хорошо. Огромное спасибо. Жду сообщений, когда появятся наклейки (мне бы жёлтую)! ДО встречи, с уважением Костя.
P.S. Был у тебя в субботу-ВАЗ 21102
Олег Бурдин Олег Бурдин написал(а) 30.08.2005:
Был на сервисе 30 августа.
Полная диагностика с ремонтом инжекторного двигателя обошлась в 2800 руб.
Диагностика показала неисправность ДМРВ.
Теперь о плюсах и минусах данного сервиса:
Плюсы:
- Володя профессионал своего дела
- Имеется Все необходимое оборудование для диагностики и ремонта
- Достаточно удобно расположен
- Фиксируется обьем и протокол выполненной работы

Минусы:
- Надо заранее записываться
- За каждое измерение надо платить
Алексей. 25.08.2005г. Алексей. 25.08.2005г. написал(а) 24.08.2005:
Здравствуйте, Владимир!

Направляю Вам свои впечатления после проведения у Вас чип-тюнинга Шевроле Нива.

Недостатки до проведения работ: "гуляли" обороты холостого хода после проведения чип-тюнинга в другом автосервисе. При запуске холодного двигателя не выдерживались обороты прогрева двигателя (1500 об/мин), приходилось удерживать педаль акселератора для поддержания нужных оборотов. При езде по пересеченной местности на низких передачах -"дергание" машины, что естественно раздражало.

После проведения работ: обороты холостого хода устойчивы, при запуске холодного двигателя четко выдерживаются обороты прогрева двигателя с плавным снижением, по мере прогрева двигателя, до оборотов холостого хода. Рывки машины при езде по пересеченной местности полностью устранились.
Динамика машины хорошая, обороты набирает без задержек и в четком соответствии с усилием, прилагаемым к педали акселератора. Чувствуется, что увеличилась степень сгорания бензина (по запаху выхлопа). Расход бензина цикла "город-трасса" в процентном соотношении примерно 50 на 50 не превышает 10 литров на 100км.

Благодарю за хорошую работу и рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.