Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
274 записи.
Вячеслав Вячеслав написал(а) 14.04.2004:
Здравствуйте, Володюшка!
Кратко об итогах пребывания машинки у вас:
- двигатель как-то по другому стал звучать, еще не понял как
именно.... Моща и динамика как-будто появились... Это первые впечатления.
Еще толком не понял, но уже кажись нравится...
- тормозит теперь хорошо - не уводит в стороны...
- запах бензина пропал нафиг
- багажник открывается )) - но это мелочь.
Вообщем доволен, спасибо!
Товарищ с классикой уже интересовался хорошим спецом...
Но пока зреет... Буду вас хвалить и далее...
Илья. Илья. написал(а) 28.03.2004:
День добрый.
Володюшка, большое спасибо за проделанную работу. Машинка просто летает и останавливается, как вкопанная. Работе сцепления я очень удивился (мягко работает).
Илья Сенчик (Kr@) Илья Сенчик (Kr@) написал(а) 17.03.2004:
Вечер добрый.
В данный момент читаю вашу статью "Шумит-стучит" и понимаю, что ничего не понимаю (: . Слишком мало знаю о внутреннем устройстве машины + нет возможности (надеюсь пока нет, но появится) реализовать предложенные способы диагностики шумов. Большое спасибо, что не пожалели времени и усилий на эту работу.
Илья Сенчик (Kr@)
тел.: 8-916-000-00-00
ICQ: 97460129
PS Надеюсь когда-нибудь пригнать к вам своего конягу.
написал(а) 11.03.2004:
Чинился я тут у Володюшки.
Среди того, что он мне сделал была, в частности, замена прошивки с
регулировкой двигателя.
Насколько я понял конкретно было сделано следующее:
Сменена прошивка компьютера инжектора
заменены свечи
отрегулирован расход кислорода
чистка инжектора
Вот что из этого получилось:
1) Мощность двигателя субъективно увеличилась.
а) Могу за заказ разогнаться до 160!
б) Крутящий момент, видимо, стал выше на низких оборотах. Т. к.
на оборотах от 1000 до 2000 двигатель работает ровно, уверенно тянет.
Из-за этого стало комфортнее ездить, т. к. реже приходится переключать
передачи. На холостых может тащить в небольшую горку (на 1ой передаче,
естественно).
в) На 5й передаче динамика тоже улучшилась, т. к. на 5й стало
возможно ускоряться, идти на обгон.
г) Т. к. вторая машина Audi (112 л. с.), то буду сравнивать с
ней. Ощущения по разгону стали сравнимы с Audi!!!!! Сейчас на Ниве могу
уверенно обгонять, зная, что успею разогнаться, обогнать и встроиться
обратно.
д) Расход: При режиме 180 трасса, 140 город = 11,1л. При 50%/50%
= 11.4л. На мой взгляд это недопустимо много. Старенькая карбюраторная
213я на той же трассе ела столько же, но ей было 6-7 лет и она ела 92й
бензин. (Примечание: есть основания предполагать, что такой расход
связан с другими факторами. Так что объективность этого показателя
невелика.)
Вывод. Машина преобразилась. Поднимая "вопрос как потратить деньги на
улучшение Нивы" я громко заявляю:"Все на Chip-tuning к Володюшке"!!!
2) Но как бы я смог ездить на Ниве на 160? Это же не спортивный болид. А
вот как: Я ему вскользь пожаловался на небольшой люфт руля (около 2
градусов). Он мне рулевое управление так отрегулировал, что руль стал
информативен почти как на Audi. На всех Нивах, что я ездил раньше,
фактически поворачиваешь, а потом смотришь, куда машина поехала. А
теперь траекторию точно прочерчиваю. На 140-150 ямы спокойно и точно
объезжал.
Объективности ради надо сказать и о других плюсах и минусах ремонта у
Володюшки
++: 1) Приветливость. 2) Желание довести до совершенства то, чем
занялся.
--: 1) Цена, за час работы 450р. 2) Не за всё берётся, а только за то,
что ему интересно. Поясню:
Я принёс список из 14 пунктов.
Сделано 7.
3 пункта не сделал (сказал, что не было времени или запчастей).
По 4 пунктам я не совсем доволен, что было сделано. (либо не до
конца, либо не совсем то, что я ожидал)
4 пункта были сделаны дополнительно к списку.
3) необходимость записываться заранее. Припереться и
сказать:"отремонтируйте мне прямо щас" - нельзя.
Общий вывод: Рассматривать Володюшку, как полноценный сервис видимо не
целесообразно, т. к. дорого и не за всё берётся, необходимо записываться
заранее. А вот как Tuning-ателье он заслуживает наивысшей оценки. И ещё
раз повторю "Все на Chip-tuning к Володюшке".
С уважением, KSS С уважением, KSS написал(а) 01.12.2003:
Привет, Володь!
Раз уж ты постоянный доктор моего Дирижабля, то и обращаюсь к тебе =)
Проблема в следующем: дёрганье.
Проявляется не всегда, поэтому трудности с диагнозом…….
…… А скоро ехать далеко нужно.
Сможешь посмотреть машину? Больше никому особо не доверяю.
Александр Александр написал(а) 07.07.2003:
Привет Владимир,

прокатился я сегодня до Клина и обратно, машина летит, 130 легко,
расход "на глазок" около 10 литров. Правда остальную часть пути 90.
Козление пропало, после того, как я вчера с приятелем договорился
и взял с его Спортаги зимнюю, не шипованную резину на дисках 15".
Вот теперь неделю покатаюсь на мишлене 205/65R15.

PS Скорость не по моему спидометру, а ехавшего за мной Форда Транзита.
Расход измерялся тоже по его одометру, классическим способом с заправкой
под горловину, на одной и той же АЗС.

И еще раз спасибо, за регулировки.
Кирилл Кирилл написал(а) 06.07.2003:
Добрый день!
Готов поделится впечатлениями по машинке после ремонта.
За 2 дня проехал примерно 250 км.
Процедура завода машины значительно упростилась. Как правило, при чуть вытянутом подсосе и небольшой прокачки бензина педалью газа заводится с полоборота.
Однако вчера, на жаре, небольшие проблемы (завод со 2 раза) были.
На непрогретом двигателе (я стараюсь начинать движение на небольшом подсосе как только температура двигателя прошла первую отсечку на индикаторе (кажется 60)) в наличии небольшие провалы в движении. Проблема решалась подгазовкой и увеличением подсоса. В субботу был момент, когда машина совсем "не ехала" -пришлось вытянуть подсос на максимум и так проехать метров 50.
В остальном всё нормально. Максимальная скорость - 130 на горку. Двигатель стал чуть шумнее (или мне так кажется), расход бензина подсчитаю позже (на старом карбе 20 литров уходило за примерно 120-140 км).
Торможение нормальное, педаль не ватная. Иногда при торможении скрипят колодки, надеюсь это скоро пройдет..
Сигнал работает :-).
В следующий раз хотел бы заняться карданами и раздаткой. При переключении передач отчетливо слышен удар (это бывает достаточно часто). Как я понимаю, всё идет из за люфта в связке карданы-промвал-раздатка. Надеюсь, это можно устранить (вибрация на рычаги раздатки и коробки передач достаточно ощущается при всех диапазон движения, примерно с 60 км/ч и выше).
Пользуясь случаем, поздравляю с днем рождения. Прекрасно, когда в море никаких автосервисов есть один хороший частный мастер. Хотелось бы пожелать ему поменьше работы и исполнения всех его желаний.
staTOOs ака СТАС. staTOOs ака СТАС. написал(а) 27.01.2003:
Володя,привет!
Поскольку езжу я сейчас немного...
Проехал первые 200км после ремонта, в разных режимах, правда без застреваний в снегу , пониженной и блокировок (ну они к делу вроде не имеют отношения?). Всё отлично, передачи включаются нормально, вибрация... насчёт меньше незнаю, давно не ездил;))), но больше - это абсолютно точно нестала. Пока всё отлично, ещё раз спасибо.
Павел Павел написал(а) 24.01.2003:
Машину как подменили - просто супер!
Дмитрий aka Dim994. Дмитрий aka Dim994. написал(а) 05.11.2002:
Володюшка, привет.
В очередной раз пишу тебе отчет.
Двигатель, конечно, не узнать. Как только уехал от тебя, захотелось
вернуться и еще раз сказать спасибо (даже потраченных денег стало не жалко
:)). На 3 тыс. оборотов работу двигателя практически не слышно, звук от
системы выхлопа слышно гораздо отчетливей, от 4 до 5 тыс. слышен красивый
звук хорошо работающего двигателя вместо прежнего рычания и дребезжания.
Сейчас уже привык, но в первую поездку просто наслаждался.
При разгоне есть небольшие провальчики, при резком нажатии на гашетку иногда
постреливает в глушитель. Попробую по твоему совету откалибровать трамблер в
ЮП, там посмотрим. Пробовал ставить зажигание на 2 градуса пораньше,
разгоняется чуть-чуть лучше, в глушитель не простреливает, но появляется
детонация. Сейчас стоит раньше на 1 градус - пока оптимальный вариант.
После замены термостата температурный режим двигателя стабилизировался, да и
печка греет заметно лучше.
Есть еще один непредвиденный результат ремонта: вибрации РК стали заметно
меньше, хотя я и не понимаю, отчего. Но факт остается фактом.
В общем, в очередной раз хочу сказать тебе большое спасибо за отличную
работу.
С благодарностью, Дмитрий С благодарностью, Дмитрий написал(а) 20.05.2002:
Как и обещал, пишу про то, как ведет себя машинка.
Напомню: Dim994, дело было в субботу 18 мая, белая Нивка, клапана,
распредвал, замена прокладки картера двигателя, чистка и настройка
карбюратора.
Машинку, конечно, не узнать, работает тихонечко и очень мягко. Но есть
несколько вопросов.
Когда ты делал машинку, в баке был 95-й бензин (так получилось, точнее было
10 л. плохого 92-го и 25 л. 95-го ТНК). Сейчас опять залил 92-й, на котором
езжу постоянно.
Так вот, на 95-м машинка работала очень тихо, настолько тихо, что один раз
не заметил, как раскрутил мотор до 6000 об., в салоне двигателя практически
не было слышно, мотор был эластичен в большом диапазоне оборотов, но реакция
на акселератор была как бы замедленная (ты, кстати, "вертолет" не
переворачивал?), ровная, без подхватов, как будто дроссельная заслонка
второй камеры не открывается (на заслонку, честно говоря, не смотрел, т.к.
некому было давить на педаль), т.е. особой динамики не ощущалось (может
из-за того, что ты "развязал" клапана и компрессия стала меньше?), но
двигатель работал настолько приятно, что особо давить педаль не хотелось.
На 92-м ТНК мотор стал урчать погромче, на холостых, правда, его по-прежнему
не слышно, но в движении голос он подает. Появился не ярко выраженный
подхват после 3000 оборотов. УОЗ и на том, и на том одинаковый.
Посему, не будешь ли ты так добр рекомендовать мне, на каком бензине лучше
продолжать ездить, и, если на 95, что сделать с УОЗ (поставить позже? а на
сколько?).
И еще вопрос, если позволишь. Ты видел новый карбюратор ALER'а? Что ты
думаешь по поводу такой конструкции, стоит ли повторять его опыт?
По поводу прокладки картера. Утром нашем под машинкой следы от капель, но
поддон картера чистый. Это могла быть вода из нового бачка омывателя,
по-моему, он немного подтекает. Сегодня на ночь положу газетку и посмотрю
внимательно. Ты, кстати, герметиком там не мазал?
Ну вот, собственно, и все.
написал(а) 13.11.2001:
Привет, Володь!
Значит ощущения после проведённого тобой ТО:
двигатель работает тише и ровнее,
руль не люфтит и машинка поворачивает сразу за вращением руля,
педаль газа плавно перемещается во всём диапазоне, ускоряемся
равномерно - я и не знал, как это приятно =),
ручка подсоса выдвигается и задвигается легко и без скачков, мягко так.
Резюме - всё хорошо, Дирижаблика не узнать, изменился в лучшую сторону.
Спасибо.
Виталий Виталий написал(а) 07.11.2001:
Сегодня перепрошил свою двенашку, разница просто космичекая! Пропали провалы на низких оборотах, на высоких тяга тоже улучшилась, машина намного ровнее работает. Общее впечатление очень приятное, как на другой машине едешь. Спасибо вам огромное, буду рекомендовать вас всем своим знакомым!
С уважением .Сергей С уважением .Сергей написал(а) 06.11.2001:
Довожу до Вашего сведения Владимир,что Нива стала приятнее!
Безусловно вялость исчезла.Летит как юная перепёлка - бойко,основательно и с характерным звуком крыльев:0)Действительно разгон ровный и при переходе с передачи на передачу нет провалов.Ходовая не так шумна и выбег увеличился!
Амортизаторы прелестны - на больших неровностях заставляют снижать скорость,малые проходятся с блеском. На дороге управляемость улучшилась.
Баранка стала потяжелее!И при подруливании остаётся стоять именно в том направлении куда указанно но это вроде как не пугает - я думаю разработается .В целом всё замечательно! Как раз то чего наверное хотелось.
А сцепление всё же стало помягче - нет того ощущения застопоривания педали !
Большое спасибо,Владимир.Завтра ещё поприслушиваюсь к"новому" автомобилю .А Вы батенька-прям таки,врач-реаниматор!О! Приличное кодовое название! Или слишком вычурно?