Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
275 записей.
Алексей (Getz 1.3) Алексей (Getz 1.3) написал(а) 07.08.2008:
Всем приветик.
Я больше года ломался не решаясь чипануть машинку GetZ 1.3 НО Володя таки уговорил меня попробывать. И должен признаться мне жаль, что я не чипанулся раньше.
Несмотря на мой довольно скептический настрой результаты я заметил моментально опишу вот то что успел протестить 🙂
1. у гетсиков беда с проседанием мощности в диапозоне гдето от 2500 до 3000 оборотов. и меня это в общем всегда слегка напрягало т.к. постоянно приходилось скидывать передачу чтобы проскочить этот провальчик.
Вчера я специально ехал стараясь держать машинку именно в этом диапозоне на всех передачах, и был чесно говоря приятно поражен тем что провалы исчезли. Т.е. на всех передачах шел ровный набор оборотов, ровный и уверенный разгон. (я даже свой поворот пропустил. увлекся 🙂 )
Это очень приятно избавиться от досадного недостатка который ты в машине знаешь и с которым вроде мирился т.к. что делать не знал и не верели что можно исправить, а тут прям волшебство 🙂

2. После 100км.ч у гетса на 5-й передаче шел очень медленный набор скорости, примерно до 120. потом как бы идет подхват и машинка со 120 до 160 набирает более уверенно скорость. потому постоянно на 100км.ч. приходилось держать 4-ю передачу чтобы не терять динамику разгона.
С новой прошивкой я случайно обратил внимание что это тоже исправилось 🙂
Ехал себе по мкад на 5-й передаче, ну там как обчно скорости плавают я скинул со 130 до 80 .. потом разгоняюсь, все переключения автоматически же .. и вот смарю на спидометре 120 уверенно так с 80 поднялось переключаю по привычке с 4-й передачи на 5-ю .. и опаньки а я уже оказывается все это время на 5й шел 🙂
Проверяю уже специально . скидываю скорость до 100 и оставаясь на 5 начинаю разгоняться. И надо же идет уверенный плавный разгон.

Ощущение чесно говоря потрясные. Вылечено сразу две болезни которые за 3-и года ( 90 тыс км.) уже успели поднадоесть.
Описать более полно максимальную скорость и динамику на скоростях выше 150 пока не могу, не было возможности проверить.
А вот до 150 все очень класно. Правда с непривычки стал слишком быстро догонять впереди идущие машинки так что приходится быть внимательнее чтоб не увлечься 🙂
Андрей Андрей написал(а) 06.08.2008:
Всем доброе время суток. Наконец-то чипанул свою ШКОДУ-ОКТАВИЮ; 1,6 102 л.с. Скажу честно:результат достойный получился.
В автомобиле изменилось следующее :
-уверенное трогание с места(не надо раскручивать мотор)
-зона крутящего момент расширилась(нижняя эффективная граница примерно начинается с 2300-2500 об/мин. особенно хорошо заметно при ускорения с этих оборотов на 3 и 4 передачах)
-достаточное для двигателя этого объёма ускорение и подхват на 4 и 5 передачах с оборотов 3500-4000 об/мин.,которое позволяет эффективно ускоряться в диапазоне скоростей от 80-120 км/ч
-двигатель стал легче раскручиваться,сказывается обогощение топливной смеси(будь оно не ладно это ЕВРО-4 - стандарт которого "душит" мотор)
В общем машина поехала.Про расход пока ничего не скажу,субъективно не увеличился.
Владельцам Шкод с моторами 1,4 и 1,6 очень рекомендую сделать чип-тюнинг на своих иашинах, результат Вас порадует,только не ждите что Шкода с этими моторами превратится в БМВ или Ферарри. Физику и "золотое правило механики" не обманешь. Машина просто хорошо поедет и не будет раздражать Вас своей тупостью и дерганьем.
При мне парень делал чиповку на Гольфе 1,4(мотор такой же как и на Шкоде 1,4 вдобавок на его машину написали прошивку,отключающая лямбда-зонд,стоящий после катализатора),остался он очень доволен.
Вывод: он один, чиповаться

P.S. Володя! Большое спасибо за проделанную работу и за внимательное отношение к клиенту. Успехов.
Николай Николай написал(а) 30.07.2008:
Позавчера чипанул свой Daewoo Matiz 2005 г.в. двигатель 0,8...
Результат превзошел все мои ожидания. Не знал что Матиз 0,8 может ТАК ехать! Реакция на нажатие педали газа потрясающая. Тяга появилась на всех оборотах. На слух в работе двигателя появился "взрослый" бас )))
Владимиру большое спасибо!
Саша Райков Саша Райков написал(а) 14.07.2008:
Володя, привет!
Машинка 2105 стала летать=) Ощутимая разница. На второй шлефует=) Все клево! Помоему даже потише стала "реветь", лучше движок работает. Спасибо.
Михаил Михаил написал(а) 09.07.2008:
Здравствуйте Владимир! Вчера был у вас, чиповал свою черную 12-ку. Отличный результат, очень понравилось как машина стала реагировать на педаль, расход уменьшился, пропали провалы, стала более динамичной. Вот теперь думаю над спортивным распред валом. Огромное спасибо за отличную работу!
Вячеслав Вячеслав написал(а) 19.06.2008:
Ну вот я и "прошился" тюнинговой прошивкой на Chevrolet Aveo 1,2 литра

Впечатления:
Приехал к Володюшке уже часов в десять вечера из-за непредвиденных обстоятельств,хотели раньше,но получилось только к вечеру,сняли блок и пошли перепрошивать.
Ощущения - пропал провал оборотов при переключении передач, нет задумчивости двигателя, как раньше, увеличился крутящий момент явно, разгоняется машина гораздо увереннее, на пятой стало РЕАЛЬНО ездить, нет провала при переключении с 4 на 5 .
Передачи стали более "короткими", то есть ни как раньше тяга появлялась только после 3000-3500 оборотов. Сейчас можно ездить не превышая 2500-3000 оборотов при тех же скоростях, то есть, раньше рычим, но еле-еле разгоняемся, а сейчас 2500, а мы уже 80-90 едем!
Расход снизился на 1-1,5 литра где-то . Сегодня покатался по МКАДу и по городу, после полной заправки , на 100 км стало кушать где-то 6 литров в смешанном цикле, было 8 литров ... Экономия пусть и не огромная,но есть!
В целом прошивкой очень доволен, давно хотелось что-нибудь еще улучшить в машине ,а чип-тюнинга в Москве не делали...теперь я первый в Москве с тюненой прошивкой на Chevrolet Aveo 1,2.
Подводя итог скажу вкратце:
1 - с низов обороты веселее набирает
2 - в низах появилась большая эластичность( не обязательно на пониженную переключаться)
3 - улучшился пуск двигателя
4 - уменьшился расход бензина
Ромка Ромка написал(а) 16.06.2008:
всем привет! Сегодня чиповал свою 99 у Владимира! Все отлично работает!!! Машинка просто полетела! Владимир, спасибо Вам огромное за проделанную работу!
Дмитрий Дмитрий написал(а) 01.06.2008:
Здравствуйте, Владимир! Сегодня был у Вас, поменял прошивку на Chevrolet Lacetti 1.4. Ощутимый результат! Полностью пропал провал на низких оборотах, разгон стал динамичнее. Машина на третей передаче (для тех, кто знает: что такое двигатель 1.4) начинает набирать со скорости 30 км/ч. Интересно теперь посмотреть, каким будет расход топлева. Сообщу после поездки на дачу.
Огромное спасибо!
С уважением,
Руслан Руслан написал(а) 01.06.2008:
Всем счастливчикам, кто знаком с данным сайтом и самим Владимиром, привет. Владимиру огромный привет.

Honda CIVIC COUPE 1.6ISR VTEC 4AT 98г. - 125 л.с.

Руки и голова растут у меня от туда, от куда положено, но с японкой бороться вслепую посчитал глупым занятием.
Приехал к Володе с жалобой чайника - не едет.
На ХХ двигатель работает ровно, обороты без нагрузки набирает уверенно. Старт с места в норме, но после примерно 60 кмч чувствуешь себя беспомощным, приемистость движка как у мопеда, скорость набирает медленно, кого либо обогнать проблема.
Сделали диагностику, провели несколько тестов и выявили пробой ВВ проводов возле колпачков, как со стороны распределителя, так и со стороны свечей. Результат есть, но не убедительный.
Заключительный тест был проведен, если не ошибаюсь по словам Владимира, с помощью Мотодока. Поверхностно скажу, что этот прибор показывает осциллограмму давления в цилиндре на протяжении всех четырех тактов. На основании этой кривой можно судить о работе ГРМ, и определить действительный угол опережения зажигания, правильную установку ремня ГРМ, противодавление выпускной системы. По результатам этого теста оказалось, что реальный угол опережения зажигания составляет примерно 24 градуса, при том что сканер показывает 12-13 градусов. Этот результат был уже весомым. Володя посоветовал сверить фазы. В ГРМ он лезть отказался, я не настаивал, причину я не то что знал , я ее почти чувствовал, уехал копаться сам.
Владимир был прав, ошибка в установке ремня ГРМ на один зуб!!! Предыдущий хозяин менял ремень у РАСИЯН.

PS Ненавижу копаться в японках, ободрал все руки. Как сказал один слесарь - чтобы в японце что-то снять, надо еще что-то снять 🙂

Спасибо Владимиру ОГРОМНОЕ за профессионализм, и за то что не отказал в этот раз. 🙂
Первый раз отказал, сказал не возьмусь, по телефону:)
Алексей Алексей написал(а) 23.05.2008:
Добрый вечер, Владимир. Сегодня (24мая2008) прочиповал у вас свой тазик ВАЗ 21110. Результат понравился, машина стала приёмистей, заводится намного лучше. По расходу топлива ничего пока не скажу. В принципе, меня расход АИ не интересует, литр больше, литр меньше. Сейчас думаю поставить распредвал спортивный.
Если кто-то сомневается в подлинности пишите на 811492(собака)rambler.ru
С уваженим Алексей.
Alex Alex написал(а) 07.05.2008:
BMW Z4 3.0i '05 года
сменили прошивку с родной на Digitech'евскую.
процесс проходил со снятием ECU, лили через программатор напрямую (не через диагностический разъём). Владимир всё сделал в высшей степени аккуратно и профессионально, за что ему большое спасибо. Изменения в поведении машины - в лучшую сторону.
волговод Александр волговод Александр написал(а) 24.04.2008:
Добрый день Владимир!.

Положительный отчет после чип-тюнинга, автомобиль ГАЗ 3110i
Итак:
Уверенный запуск холодного двигателя. Динамичный разгон автомобиля, теперь езжу, что называется на «крутящем моменте». Снизился расход топлива, теперь он составляет 11,7 литра на сотню (город(пробки) + трасса (скоростной режим 120-140 км/ч)).
Ну и естественно положительные эмоции при управлении авто.

С уважением,
Сергей Селезнёв Сергей Селезнёв написал(а) 02.02.2008:
Всем добрый день!
Хочу выразить свою благодарность Владимиру за чип-тюнинг Chery Fora. Прошился в четверг, 31.01.08.
Результат оправдал мои ожидания. Машина стала гораздо приеместей. По сравнению с предыдущей, появилась уверенная тяга в низах, ушли в прошлое провалы и резкие подрывы после 3000 оборотов.
Для городских условий - данная прошивка незаменима. Реже переключаешь передачи, не раскручиваешь двигатель до запредельных оборотов, да и просто приятно ехать на мощной машине.
Жду с нетерпением следующие версии.
Александр Александр написал(а) 05.01.2008:
Здравствуйте,Владимир.Был у Вас 05.01.08 (ВАЗ 21124).Характер неисправности - машина стала плохо заводиться при минусовой температуре, вяло разгонялась,"тупила". Вы "залили" усовершенствованую версию ПО. Улучшилась динамика, нет детонации, при "-20*С" заводится с 1-го раза. Я доволен. Спасибо. Смотрел отзывы. Все хорошо,но они обезличены - не позвонишь, не напишешь, а спросить и услышать чье нибудь мнение иногда хочется. Мне можно написать: rtif@yandex.ru. С уважением. Аксенов Александр.
Николай Николай написал(а) 24.12.2007:
Добрый день, Владимир.
Был у Вас 16.12.2007 на диагностике, замене распредвала и перепрошивке контроллера Шеви.
В эти выходные наконец-то выбрался за город.
Машинка ведет себя очень положительно. Здорово в лучшую сторону изменилась динамика разгона, нет ярко выраженных провалов во всем диапазоне оборотов.
Про расход пока сказать трудно. Думаю, мне нужно немного привыкнуть к новому поведению машины.
Большое спасибо.
С уважением, Соколов Андрей. С уважением, Соколов Андрей. написал(а) 26.11.2007:
Здравствуйте, Владимир!
Был у вас 10 ноября ( ВАЗ-2111 ).Меняли прошивку после неудачного
чип-тюнинга в "АВТО 99".
С вашей прошивкой двигатель работает магко, детонации нет на любых оборотах.
Расход топлива по городу в пределах 8 л/100км, хорошая приемистость и тяга
на низах. На скорость не испытывал (выпал снег, за город не выезжал ).
Спасибо большое!
Дмитрий Дмитрий написал(а) 25.11.2007:
Добрый день,
Приехал на Ниве 21214, повышенный расход бензина, нестабильная работа двигателя, двоит на горячую. По приезду стало не по-себе - железный гараж. Думаю, куда я попал. Но увидев аккуратно развешенные провода диагностических разъемов, сразу понял - попал к спецу-))) По роду своей деятельности часто бываю в сервисах и есть где ремонтироваться, но хорошего диагноста днем с огнём не сыщешь, а тут... Ну вобщем загнали машину, провели полную диагностику, нашли увеличенное пробивное напряжение на 2 - х свечах. Далее решили промыть инжектор и заменить прошивку. Поговорили, сделали. Выезжаю из гаража.... Машина рвет с места. Динамика разгона впечетляет. Какая тут экономия бензина. Машина подстегивает к быстрому стилю езды, хотя кажется раельный расход снизился. Двигатель работает устойчиво, обороты чуть поднялись и стало легче включать коробку. Улучшился прогрев двигателя.
На 5 передаче практически можно ездить как на дизеле. Там где я раньше уходил на 4 теперь еду на 5. В общем впечетляет. Огромное спасибо. Стало приятно ездить-)))
Николай Николай написал(а) 08.11.2007:
Ремонтировался у вас, очень понравилось качество работы, а тут прочитал, что слесарными работами уже не занимаетесь.... Жаль...

Инжекторы дело хорошее, но и по другим направлениям хочется получать квалифицированную помощь.
Надеюсь это временно...
Евгений Евгений написал(а) 09.10.2007:
Нашел случайно в инете, много интересного, токма где содержания FAQ? страниц пустой.
Пресс-Служба МВД. Пресс-Служба МВД. написал(а) 06.10.2007:
Чиповал ваз 2114.итог тачка зверь стала.разгон и.т.д.все супер.
Спасибо за работу.думаю приехать на продолжения Тюнинга.Тока вопрос скока будет стоить заменашестеренки и вал распред .и.т.д???????жду от вас ответа.
P/s Пресс-Служба МВД.