Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
275 записей.
Андрей Андрей написал(а) 27.07.2005:
Володя спасибо.Всё нравится.Зелёная ШН проездом из СПб.Доехали нормально даже очень !!! Только после замены сломаного нетралезатора ( не тобой :-)!)на пламягаситель стало хуже из-за чего может диаметр трубы нужен побольше?
С уважением, Юрий Хомутов С уважением, Юрий Хомутов написал(а) 18.07.2005:
День добрый, Владимир!
Огромное спасибо за проведенные работы на "старушке" ВАЗ 21120. Авто вроде как даже повеселел :), отдельно несколько слов о прошивке: смена прошивки показала следующие результаты, машина стала живей отзываться на педаль газа, стала лучше тянуть на 4-ой передаче. На старой прошивке "рабочими" были 2 и 3 передачи, теперь еще добавилась 4-я. Мотор работает ровно, без нареканий, к тормозам уже приноровился. По расходу топлива, пока не смог замерить. Бортовой комп показывает расход по городу 7.6.
Сергей Сергей написал(а) 12.07.2005:
Добрый день, Владимир.
Был у тебя уже второй раз на Шниве, и снова уехал довольный результатом.
Чип-тюнинг сразу дал положительные эмоции - движок стал эластичнее - и по городу (где раньше включал вторую, могу оставить третью) и по трассе (я бы сказал, вождение стало более комфортным). Но прошло два месяца и уже привык - этого мало. Хочется добавить еще лошадок - хочу поставить 51 распредвал. Расход остался на прежнем уровне (все-таки многое зависит от режима езды - постоянные пробки - 15л, свободное движение - 10-12л).
По остальным работам радует качество исполнения - редко доводилось видеть такое отношение к работе - возникает ощущение что делаешь для себя. Бывают и проколы - (:, но не криминальные. (Не ошибается тот, кто ничего не делает).
С уважением, Сергей.
Григорий Григорий написал(а) 07.07.2005:
Добрый день Владимир! Собираюсь поменять свой ВАЗ 21102 2003г на новую Шеви Ниву и сразу же к Вам на чиповку, решение принял читая отзывы. Возьмётесь?
С уважением Григорий.
Михаил Михаил написал(а) 04.07.2005:
Привет Владимир!
Это Михаил, ВАЗ 2114 черная. После вчерашнего ремонта машинка ожила. Повысилась динамика и стала тише работать. Посмотрим какой будет расход.
Все отлично. Надеюсь проблем с двигателем не будет.
Чуть что - сразу к тебе!!!!!
пилигрим н013тс пилигрим н013тс написал(а) 01.07.2005:
Привет, Владимир.
Результат после принятых комплексных мер не заставил себя долго ждать. Думал в обычном стиле вождения доехать до дома, спокойно сравнить разницу до и после, ан нет. На 3 кольце, под эстакадой у Ленинградки, нагло подрезает Форд Фокус. Пришлось "сесть на хвост" и как он не петлял в потоке, пытаясь скрыться от позорного поступка, ему было продемонстрировано, что ребята на ШН тоже не лыком шиты. Перед выездом Кутузовский, увидев мои "стопы", он затерялся где то сзади "родимый" на просторах. Впечатление приятное, разница есть положительная, но к педальке газа надо привыкнуть - жестковатой стала. Опробую на трассе, дополднительно проинформирую.
С уважением, Виталий С уважением, Виталий написал(а) 23.06.2005:
Хотел отметить 2 вещи
1. я четко понял, в чем мне могут помочь, а в чем нет, и почему
2. относительно того, в чем помочь могут, реализован принцип - клиент платит за реальный сервис и результаты, т.е. не нужно стоять над душой, чтобы тебя не обманули, накрутив массу неотработанных нормо-часов, или не выполнив работ вообще, чем нас радуют официальные дилеры и крупные станции

Как-то даже оторопь берет от того, что в сфере автосервиса кто-то может для тебя создать комфортные условия, когда ты платя деньги, можешь не занимать себя вопросом, на сколько тебя кинули.

Относительно профессионализма и результатов - написано много и правильно, могу только присоединиться.
с уважением, Александр с уважением, Александр написал(а) 06.06.2005:
Здравствуйте Владимир! Чрезвычайно благодарен Вам за выполненные работы по ремонту моего автомобиля шевроле-нивы. Такой высокий уровень сервиса какой я получил у Вас могут показать только официальные дилеры у которых я и обслуживался когда машина была на гарантии,но бюрократия официальных дилеров отнимает много времени и сил. Думаю что теперь буду обслуживать машину только у Вас. И обязательно буду рекомендовать Вас как грамотного специалиста владельцам других нив. Кстати и чип-тюнинг к установке которого я раньше относился скептически очень помогает при обгоне
С уважением, Юрий С уважением, Юрий написал(а) 24.04.2005:
День добрый, Владимир!
Спасибо огромное за решение вопроса с ВАЗ 2112. Мафынка после проведенного ремонта бегает отлично. Холостые держит в норме, а самое главное перестала глохнуть при сбросе газа. Расход топлива в норме, вобщем работает как "часы". Сейчас думаю над Вашим предложением о прошивке. Скорей всего после 15 мая определюсь точно.
КАС КАС написал(а) 11.04.2005:
Здравствуй Владимир! По просьбе Константина, которому ты на Шниве делал чип-тюнинг в начале апреля 2005г,выражаю благодарность.
Машина после изменения прошивок в контроллере стала заметно резвее и динамичнее. Особенно это чувствуется при старте.
Отрицательных (побочных) явлений не обнаружилось. Надеюсь что не будет их и в дальнешем.
С уважением Алексей (КАС)
Дмитрий Дмитрий написал(а) 25.03.2005:
Здравствуйте Владимир! Долго испытывал свой ВАЗ 21102 после вашей прошивки. Машина изменилась в корне! Стала тише работать, набирает скорость как самолет! Тягался с TOYOTA AVENCIS - уже на старте вырывался вперед на 2/3 кузова и оставил её далеко позади! На второй скорости идет 100 км/ч. Увеличились обороты до 6490. Пропал провал. На любой скорости если надо обогнать - только нажми газ и ты впереди! Очень доволен машиной. Осталось с тормозами что-нибудь придумать. Спасибо огромное!
Игорь Останин Игорь Останин написал(а) 14.03.2005:
Здравствуй Владимир! После обслуживания моей "Форы" подвернулся более менее длительный пробег в поля, на основании чего и спешу направить свой отзыв:
1. Отличная работа двигателя на холостом ходу-просто шелестит!
2. В движении отметил реальную прибавку мощности-появилась возможность ускоряться на 4-й и 5-й передачах при обгонах, на подъемах.
3. Кажется даже уменьшилась вибрация на скоростях 90-100 кмч
4. Тормоза, как и предупреждал, "окрепли", ручник держит отлично!
Большое спасибо! С надеждой на дальнейшее сотрудничество,
С уважением, Михаил. С уважением, Михаил. написал(а) 15.02.2005:
Добрый день Владимир !
Сообщаю о результатах и впечатлениях после прошивки моей ШНивы.
Впечатления очень хорошие:
1. Мягче стал работать двигатель;
2. С места идет лучше значительно, с прокруткой не пробовал;
3. Пропал провал в районе 2 500, разгоняется ровно;
4. На скоростях 110-120 идет с меньшим надрывом, далее не разгонялся;
5. По расходу осталось примерно тоже самое. Детально не замерял, возможностей пока не было.
Еще раз большое спасибо.
С уважением, Дмитрий. г.Тула С уважением, Дмитрий. г.Тула написал(а) 12.02.2005:
Уважаемый Владимир!
Спешу поблагодарить Вас за своевременную и неоценимую помощь, которую Вы мне оказали!
Вкратце опишу свою проблему. Однажды, очищая свою Ниву Шевроле от снега морозным утром, услышал, что обороты двигателя, до того работавшего ровно, вдруг однократно подскочили. Честно говоря, в первый раз я не придал этому большого значения и спокойно поехал на работу. При следующем прогреве двигателя подобный «скачок» оборотов меня уже насторожил, хотя в глубине души я все еще надеялся, что это пройдет со временем. Следует отметить, что «скачку» оборотов холостого хода предшествовал щелчок какого-то реле в районе перчаточного ящика («бардачка»-в народе), и на мгновение загоралась лампочка Check Engine. Как вы уже поняли, данный дефект сам собой не пропал, а, субъективно, только усиливался – повторялся чаще. Недолго думая, я принял решение посетить фирменный сервис. В общей сложности сервисмены пытались найти поломку почти 3 дня. В первый день, дождавшись, пока двигатель остынет, они начали диагностику, которая не дала никаких результатов. Мне было сказано, что двигатель работает как часы. После моего возражения они предложили оставить машину до утра, чтобы она остыла сильнее. Позвонив с утра, мне опять сказали, что все ОК. Я решил забрать машину из этого сервиса. Заведя машину, я сразу же увидел знакомую картину, щелкнуло реле, мигнул Check Engine и подскочили обороты. Я позвал сервисменов, которые подключили диагностическое оборудование. Прибор показывал ошибку (загорался диод), но не определял ее. Я опять оставил машину в сервисе. На следующее утро мне опять сказали, что с моей машиной все хорошо и добавили, что неисправность плавающая и трудно устранимая, что вполне резонно. Мастера лишь подтянули «массу» в нескольких местах. Как только я завел машину, я понял, что дефект не исчез. Вечером того же дня я нашел описание схожей проблемы на форуме шевинивоводов. Там же я прочитал, что Володюшка (он же Владимир Селиверстов) успешно справился с подобной проблемой. Я сразу же позвонил Владимиру, благо телефон есть на его сайте, и объяснил ситуацию. Владимир сначала предложил мне несколько путей решения проблемы, а затем прислал e-mail, в котором говорил, что знает путь решения проблемы. Я был просто поражен, что человек по телефону может решить проблему, которую не смогли решить на фирменном сервисе с диагностическим оборудованием. Я тут же перезвонил Владимиру, и тот объяснил мне, что делать и как устранить неисправнось. Короче говоря, машину я починил сам минут за десять (я вообще человек от техники далекий). Даже мне это удалось. После этого случая я понял, что не перевелись еще настоящие Мастера (именно с большой буквы) своего дела, которые готовы бескорыстно помочь человеку в затруднительной ситуации. Я твердо решил посетить сервис Владимира - человека, которому я теперь доверяю. Еще раз огромное спасибо!
C уважением, Никита aka Linx C уважением, Никита aka Linx написал(а) 10.01.2005:
Выражаю огромную благодарность Володюшке за ремонт инжектора моей 214 Нивки - решение проблемы с которой мне не удавалось справиться в течении почти двух (!) месяцев! Машина путешествовала из сервиса в сервис и ни в одном не то чтобы могли устранить причину странного поведения (на холостом ходу машинка произвольно выбирала кол - во оборотов в пределе от 900 до 3500), но даже не могли (!) выявить причину!!! Только и слышал всякую ерунду типа: мистика да чудеса и т.д.!
В общем, Володюшка, благодаря тебе я снова на коне!
Спасибо, выручил!


Из нашей переписки после ремонта:
- Никита, привет!
Ну как теперь твоя машинка себя чувствует? Бегает нормально? Больше нет проблем с холостым ходом?
-Привет, Владимир!
Все просто отлично! И бегает классно и, как мне показалось, бензина стала меньше расходовать. Скоро снова к тебе приеду - надо все-таки разобраться с шумом в движке и еще я хотел диагностику подвески сделать. Можешь?
Спасибо тебе еще раз! Теперь только к тебе!
C уважением, Никита aka Linx

С чего все началось:
Здравствуйте!
Меня зовут Никита и я являюсь владельцем ВАЗ 21214. К сожалению уже в течении 1,5(на 27.12.2004г.) месяцев также являюсь владельцем странной и, как оказалось, сложно разрешимой проблемой с инжектором у моей машины. В общем, уже месяц как машина путешествует по сервисам и никто (!) не в
состоянии выяснить причину загадочного поведения. Проблема собственно в следующем: На холостых оборотах машина произвольно крутит двигатель в пределах от 900 до 2500 оборотов! Выглядит примерно так: Машина греется постепенно снижая кол - во оборотов и как только согреется, начинается просто цирк! Сначала на 2000 покрутит с пол минуты, потом чуть спустится, еще пол минуты покрутит, потом снова поднимет обороты... В данный момент машина стоит уже в 3 сервисе примерно с неделю. Вчера вечером мне было заявлено (в очередной раз), что с машиной, к сожалению, сделать ничего не можем, да и причину выяснить не удалось! Уже неоднократно звучали фразы типа - мистика и т. д. По словам сервисменов перепробовали уже все, от замены контроллера до диагностики электрики.
Вот, собственно, такая проблема.
Прошу помощи!!!
Please help!!!
Игорь. Брянская обл. Игорь. Брянская обл. написал(а) 16.12.2004:
Добрый день, Владимир.
Выражаю свою признательность и благодарность за телефонную консультацию, позволившую решить очень неприятную проблему с моей Шевроле-Нивой.
Суть истории. После проведенного ТО-3 на "фирменном" сервисе в г. Брянске (причем кавычки я ставлю во всех смыслах) двигатель моей Шнивы стал вести себя странно. А именно, на холостых оборотах щелкало реле бензонасоса, загорался check engine, обороты поднимались до 2500, терялась связь тестирующего оборудования с ЭСУД. Периодичность 2-3 раза в мин.Особенно это раздражало на прогреве. Повторное обращение в сервис с требованием устранить глюк - сервисмены с удивлением обнаружили, что под бардачком стоит контроллер с реле и предохранителями (немного ранее утверждали, что щелкать там ничего не может, т.к. там ничего нет), далее совершали различные шаманские действия, как то: меняли релюшки местами, меряли "+" и "-", пытались включить цепь бензонасоса в обход контроллера и т.д. Длилось это "шоу Бенни Хилла" с 15-00 до 20-00 с периодическим обращением к какому-то компьютеру в офисе за доп. информацией, в том числе и за эл.схемой (эту самую схему я спокойно скачал в интернете еще пол-года назад). Выдвинули предположение, что глючит или иммобилизатор или ЭСУД. Вразумительного ответа не дали, посоветовали звонить. Так как вышеозначеные агрегатины стоят приличных денег, я им не поверил, хотя и позвонил через день. Результат можете отгадать с одного раза.
В отчаянии я даже позвонил на "горячую линию" GM-Автоваз, но милая девушка сообщила, что они могут ответить только на "глобальные" вопросы, а не на какую-то мелкую проблему. Короче, ждите, с вами свяжутся. Щас! Все-таки на Руси-матушке живем.
И обратился я ко "всемирному разуму" с надеждой, что не одинок я во вселенной со своим горем. Как оказалось не напрасно!
На одном из форумов я нашел сообщение от Володюшки, там же адрес его сайта, прочитал телефон и позвонил.
За одну минуту Владимир поставил диагноз и прописал "лекарство". Еще минут 10 потребовалось, чтобы в домашних условиях глюк устранить.
Уважаемые автолюбители!!! Обращайтесь со своими проблемами к профессионалам, таким как Владимир! Не поддавайтесь на уловки горе-сервисменов!
Еще раз громадная благодарность Владимиру за его помощь и способность поделиться с бедным собратом-автолюбителем советом!
С уважением, Генадий. С уважением, Генадий. написал(а) 09.11.2004:
Добрый день, уважаемый Владимир. Пишет вам Геннадий. Второй раз ремонтировал у вас свой автомобиль ВАЗ 21214, инжектор BOSСH MP 7.0. Коротко напомню о неисправностях:
 Стуки в двигателе при запуске холодного двигателя
 Увеличенный расход топлива
 Постоянный увод автомобиля в правую сторону
 Сильный неравномерный износ покрышки правого переднего колеса
Теперь о том, что было сделано:
 Замена двух гидрокомпенсаторов
 Замена рамки гидрокомпенсаторов
 Устранение люфтов в системе рулевого управления
 Регулировка натяжителя
 Регулировка свободного хода сцепления
 Замена моторного масла и масленого фильтра
Сразу хочу написать для заинтересовавшихся сервисом «Володюшки», неисправность со стуком в двигателе была не постоянна (то появлялся стук, то нет) и на её диагностику понадобилось 10-ть дней, но зато диагноз был точным и после замены неисправных частей (к стати рамка гидрокомпенсаторов оказалась дефицитной запчастью и Владимир сам ездил по магазинам пока не купил) стуки в двигателе прекратились. Как это ни странно, но уменьшился расход топлива с 12 литров до 10,5 литра на 100 км.
Владимир, хочу выразить особую благодарность вам за терпение и настойчивость в диагностике и ремонте неисправности.
Теперь хотелось бы написать о выполнении такой процедуры, как сход-развал, Борисом, которого вы мне порекомендовали. Таких специалистов я ещё не видел. Проведена полная диагностика установки передних и задних колёс, а так же положения переднего и заднего мостов. Получил на руки распечатку результатов работы. После регулировки машина идёт чётко по прямой. Улучшилась управляемость и даже, мне кажется, руль стал более «лёгким».
Кстати, Борис определил у моей машины большое смещение заднего моста относительно продольной оси. Что бы устранить это смещение необходимо установить регулируемую поперечную тягу заднего моста, так называемую тягу «понара». Вы не знаете где её можно достать?
В общем я очень доволен вашей работой и не жалею потраченных денег – ваша работа того стоит. Всем своим друзьям рекомендую ваш «автосервис».
Сергей Ильичев (aka Grey Wolf на авто.ру) Сергей Ильичев (aka Grey Wolf на авто.ру) написал(а) 13.10.2004:
Володя, СПАСИБО (сто раз 🙂 )!
Что было: Ваз 21214 2003г. пробег 40000 км. В общем, машина меня радовала больше чем предыдущая 213-я Нива. Однако, с самого нуля у машинки был следующий баг: критическое падение оборотов вплоть до полной остановки двигателя при замедлении автомобиля и переходе на нижнюю передачу в пределах 1200-1600 об/мин. Выжимаешь сцепление и… как повезет. Консультации на авто.ру свелись к одному: «это проблема полторы тысячи, надо менять прошивку». Обозначили и специалиста, догадайтесь кого. 🙂 Было тогда нам около 15000… Но времени было мало, баг уже к этому времени поутих, т.е. двигатель значительно реже стал глохнуть, хотя обороты и продолжали падать. Все это время приходилось переключаться вниз (выжимать сцепление) либо на 2000 либо на 1000 оборотов. Привык, конечно. Хотя знал и чувствовал, что это верное убийство как минимум трансмиссии. А потом пришлось отключить батарейку и баг появился вновь, во всей своей первоначальной силе… Взял мобилу, набрал Володе и…

Что стало: Володя предложил заменить глючную прошивку на один из вариантов: стандартная, динамическая и спортивная. Мне было все равно, лишь бы исчез баг, но Володя очень рекомендовал спортивную. Ну что же, любопытство взяло верх. Минут сорок работы и я поехал. То, что что-то не так я понял сразу едва прикоснувшись к педали акселератора. Нет, машина не рванула с пробуксовкой колес, она просто ПОЕХАЛА. Субъективно стала более равномерная и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов от 1 до 4 тысяч. Кажется, что прибавилось лошадей. Нет больше ощущения, когда на второй передаче двигатель раскручен только до 1200, что мотор тянет на пределе. Просто тянет, уверенно набирая обороты. Мотор стал более равномерно работать. Теперь можно говорить об «обратной связи» на педали акселератора, я имею ввиду когда давим газ на любой из передач, ощущается динамика разгона, двигатель прибавляет на 4-й передаче даже когда уже больше 3000 об/мин. Это небо и земля. В городском потоке – просто незаменимая вещь. Ты едешь и уверен в том, что у тебя есть некий запас под педалью, который может ой как пригодиться в критической ситуации. Опробовать на трассе апгрейд еще не успел, но уверен, что будет однозначно лучше чем было. Вернее ОЩУТИМО лучше.
Если совсем коротенько, то моя нива до и после – два разных автомобиля с двумя РАЗНЫМИ двигателями. Кто сомневается делать/не делать – однозначно делать! :-).
С уважением, Геннадий. С уважением, Геннадий. написал(а) 15.09.2004:
Добрый день уважаемый Владимир. Пишет вам Геннадий, ремонтировал у вас свой автомобиль ВАЗ 21214, инжектор BOSСH MP 7.0. Коротко напомню о неисправностях:
• На бортовом компьютере постоянно высвечивался код ошибки 1123
• При разгоне машина мелко подёргивалась и еле-еле разгонялась
• Стуки в двигателе при запуске холодного двигателя
• Увеличенный расход топлива
Теперь о том, что было сделано:
• Замена датчика расхода воздуха
• Чистка дроссельного узла
• Замена свечей зажигания
• Настройка инжектора
• Чиптюнинг
• Устранение люфта в подшипниках передних ступиц
Сразу не написал отзыв о работе автомобиля (хотя очень хотелось), т.к. решил не полагаться на первое впечатление. И так:
• Код ошибки больше не появляется – пробовал разные режимы нагрузки двигателя
• Динамические свойства – просто ураган (не могу найти другие слова от восхищения)! Разгон с места или при движении с любой передачи - просто супер. Всё отлично, но отсюда вопрос – как сказывается такая динамика на ресурс двигателя?
• Расход топлива не уменьшился – думаю, что это плата за динамику автомобиля. Как ваше мнение?
• Дёргание автомобиля при разгоне почти не ощущаются
• Стуки в двигателе при холодном запуске остались. Подскажите какая может быть причина?
Вобщем я очень доволен вашей работой и не жалею потраченных денег – ваша работа того стоит. Всем своим друзьям рекомендую ваш «автосервис».
Владимир, вы обещали дать мне координаты мастера по сход-развалу.
Хочу спросить: может ли этот мастер устранить оставшиеся люфты перед сход-развалом?
Попов Петр Анатольевич Попов Петр Анатольевич написал(а) 13.09.2004:
Здравствуйте!
То что вы делаете (просвещение несведущих) это просто здорово!
Спасибо огромное! Столько полезной инфы. Многих ошибок и гиморра можно
избежать благодаря Вам!