Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
275 записей.
Николай Николай написал(а) 29.01.2011:
Чиповал 10.11.2010 Свой Citroen C5 2.0i автомат.
Всем владельцам данной модификации известно, что характер именно бензиновой двушки весьма флегматичный, еле едет)
Так вот и мне захотелось чего то большего. В итоге заехал к Владимиру и произвел необходимые манипуляции.
В итоге имеем следующее: Тяга появилась уже с самого низу, пусть не самая большая, но уже приятно; Мотор бодрее раскручивается, да и общая динамика возрастает, для нормальной езды вообще больше не нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов; расход по средним прикидкам упал на 1,2-1,5 литра, зависит от манеры езды; далее немного непонятно, но тоже приятно: быстрее и плавнее стал работать автомат, меньше тупит и самих переключений почти не заметно.
Самое главное в этом всем, это то, что сам смысл автомобиля не сильно изменился, ситро не стал бешеной табуреткой, остался тем же вальяжным, комфортным авто, но теперь его не надо упрашивать ехать, да и пошалить можно, и это все очень приятно.
Несмотря на то, что в моем блоке был новый процессор, с которым еще никто не работал и не делал прошивки, проблем это не доставило. Прошивка была мастерски сделана, без проблем встала, и все это в самые короткие сроки.
Вобщем хороший, профессиональный и вдумчивый сервис, обращайтесь, не бойтесь - тут все качественно!
С уважением, Капранов Алексей. С уважением, Капранов Алексей. написал(а) 05.01.2011:
Володя, добрый день!
Извините, что не отписал сразу. Только сегодня решил проблемы с интернетом.

После установки у Вас новой прошивки на УАЗ Патриот - машина стала более охотно реагировать на педель газа. Быстрее раскручивается двигатель до 3000 оборотов.
Заводится без проблем, ошибок пока никаких на выдает. Явно Патриот стал резвее. Очень приятное ощущение.
По расходу пока не могу ничего особого сказать – маловато пока проехал.

УАЗ Патриот
павел павел написал(а) 08.12.2010:
08.12.2010г.
Чип-тюнинг Пежо 4007 дизель, механика, пробег 56тыс.км.
1.Изменился(уменьшился)шум двигателя - вслушиваюсь-напрягаю слух...как у бензиновых...и звук стал более ровный, стабильный.
2.Динамика, - увеличилась думаю процентов на 30% . Особенно заметно со 2 передачи и далее...(1 на пежо по определению никакая-только чтобы тронуться)
Ощущения - машина сбросила лишних 500-700 кг.
Предполагаю - прибавила за 30 л.с.
3.Расход - трудно пока определить(пробки г.Москва)
Бортовой компьютор - при разгоне зашкаливает, средний показатель уменьшился на 1 деление.
Владимиру спасибо!
Михаил Михаил написал(а) 08.12.2010:
Здравствуйте Владимир.
7 декабря была сделана чиповка Шкоды Фабии 2. 1.4 v 16.
Результат превзошел все ожидания. До этого был ощутимый провал при начале движения и приходилось играть педалью сцепления и газа на низах. Теперь же все стало иначе, движок просто не узнать, ни провалов, ни задумчивости, включили первую и поехали. Разгон машины стал так же более динамичным, что не мало важно для меня при езде по городу. При движении по трассе на много реже приходится переключаться с 5 на 4 передачу. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле до прошивки было 7-7.2, после 6.8. Я очень доволен результатом Вашей работы. Спасибо Вам и Вашим коллегам.
Адвеев Алексей Адвеев Алексей написал(а) 15.11.2010:
Добрый день всем, пригнал на чиповку Wolksvagen multivan 2.5 TDI 174 л.с.
Раньше не отпускало ощущение что под капотом вроде и немецкие лошадки пасуться а тянуть как хочется не могут.
Автомат тоже соплежуйничал на старте, приходилось иногда включать спорт режим чтоб получить хоть какой то прыти.
Выехал из гаража Владимира с непонятным чуйством, вроде что то колдовал он над машиной, но каков будет результат?
После получасового отстоя в пробке я попробавал дать газку, не знаю чем Владимир кормил машинку но она поехала как надо, Старт ровный и оборотистый, автомат тоже перестал тупить.
Но самое прикольное ожидало впереди. На третьем кольце решил подоткнуть спорт режим, звук от двигла пошел как от кайена, пришлось бросить педальку не ожидал от машинки подобного.
В общем доволен работой, осталось убедиться что расход стал ниже, как было обещано.
Дмитрий Дмитрий написал(а) 10.11.2010:
Чиповал 10.11.2010 Свой Citroen C5 2.0i автомат.
Всем владельцам данной модификации известно, что характер именно бензиновой двушки весьма флегматичный, еле едет)
Так вот и мне захотелось чего то большего. В итоге заехал к Владимиру и произвел необходимые манипуляции.
В итоге имеем следующее: Тяга появилась уже с самого низу, пусть не самая большая, но уже приятно; Мотор бодрее раскручивается, да и общая динамика возрастает, для нормальной езды вообще больше не нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов; расход по средним прикидкам упал на 1,2-1,5 литра, зависит от манеры езды; далее немного непонятно, но тоже приятно: быстрее и плавнее стал работать автомат, меньше тупит и самих переключений почти не заметно.
Самое главное в этом всем, это то, что сам смысл автомобиля не сильно изменился, ситро не стал бешеной табуреткой, остался тем же вальяжным, комфортным авто, но теперь его не надо упрашивать ехать, да и пошалить можно, и это все очень приятно.
Несмотря на то, что в моем блоке был новый процессор, с которым еще никто не работал и не делал прошивки, проблем это не доставило. Прошивка была мастерски сделана, без проблем встала, и все это в самые короткие сроки.
Вобщем хороший, профессиональный и вдумчивый сервис, обращайтесь, не бойтесь - тут все качественно!
Андрей Никитин Андрей Никитин написал(а) 10.11.2010:
Чип-тюнинг Grand Vitara 1,6L
2) Холостые обороты теперь 600 (было 800).

3) Разгон (эффект подхвата) чувствуется теперь с 2500 оборотов, но более ощутимый разгон идет уже с 3200
оборотов. До этого подхватывало только с 3800 и было довольно вяло. Как раз это то, ради чего чип-тюнинг и
хотел делать. По компьютеру с моментальным расходом выглядит так (с погрешностью задержки): 5, 20, 30 ...
30. До тюнинга: 5, 10, 15, 20, 22, 24, 25, 26, 28, 30.. т.е. вяло увеличивал нагрузку, а сейчас почти
сразу. Причем сейчас не надо жать газ в пол чтобы достичь расхода 30, достаточно и в половину нажать газа,
чтобы набрал определенную скорость и дальше автоматически снижает расход.

4) Еще "Форсажный разгон" стал еще более резким, это когда: нажал газ, резко отпустил и тут же резко в
пол. По компьютеру "моментальный расход" при таком резком нажатии теперь сразу: 30, 30, 30... До было: 10,
20, 22, 25, 27, 30.

5) По расходу топлива пока сказать не могу, проехал еще мало. Но исходя из того, что теперь можно быстро
набрать необходимую скорость расход в итоге будет ниже, до тюнинга средний расход был 10.5л на 100 км.

Позже как проеду 100 км, еще раз отпишусь.
Сергей Шмонин Сергей Шмонин написал(а) 19.07.2010:
В ноябре 2008 года приобрел Лада Приора в комплектации "люкс". Летом 2009 обнаружил деффект: при включении кондиционера плавали обороты, в пробках дергание из-за обротов, даже глохла часто. Обратился по-гарантии, результат -ноль. Отложил решение вопроса..
в 2010 году московская жара заставила вернуться к решению вопроса. В гарантийке ничего нового не сказали, занялся поиском. В интернете нашел информацию о Чипмастер. Связался по e-mail, затем по телефону с Владимиром и, в итоге, приехал на ремонт.
1800 руб.- диагностика
500 руб. - датчик х.х.
3000 руб. - прошивка.
Ехал обратно, прислушиваясь, и ожидая подвоха со стороны двигателя-кондиционера, но увы.. Двигатель работет уверенно и ровно. Также на холостых оборотах работает очень ровно. Очень приятно стало ездить.

Спаси Вас Бог, Владимир.
Александр Александр написал(а) 03.07.2010:
Здравствуйте, Владимир.
Чиповал у Вас Форд Фьюжн две недели назад. При выезде на дорогу были еще сомнения, правильно ли поступил, но на первом же светофоре по привычке нажал на газ как обычно, и чуть не проехал поворот. Даже испугался. Не буду врать и хвалиться, на малых оборотах особой разницы не почувствовал, но когда едешь по трассе около сотни и обороты под три тысячи, вот тогда под ногой чувствуешь табун. Достигнуто в итоге главное, чего я добивался: увеличенные колеса 205/60R16 и нет потери динамики по сравнению со стандартными. На обгон машина идет уверенно. Из Казани в Москву ехал почти постоянно 110-120, пробка перед Москвой. Расход получился 7,2 л/100км. На обратном пути от проспекта Вернадского по МКАД до трассы М7 три пробки и за 20 км до Лакинска пробка. Всего до Владимира ехал 6 часов и дальше до Казани уже тапку в пол. Средний расход - 7,2 л/100км. Очень доволен. Спасибо, Владимир.
Илья клуб www.2112.ru Илья клуб www.2112.ru написал(а) 24.05.2010:
Добрый день Владимир вчера сделал у Вас чиповку своей двенашки купе.Спасибо Вам большое за вашу работу машинку просто не узнать. На днях предстоит поездка в Тверь посмотрим как она себя поведет на трассе. Я очень остался доволен. Удачи Вам в вашей работе.СПАСИБО!!!
написал(а) 18.05.2010:
Некоторое время назад я владел автомобилем киа сид дизель с коробкой автомат, решил заморочиться с чипом. Искал контору и нашел Чипмастер. В общем приехал, оставил машину Владимиру, и вернулся за ней под вечер, денег за все про все отдал 11 тыс. Ехать стала ощутимо бодрее чем раньше. Наслаждению не было предела.
В эту мастерскую я бы всем рекомендовал обращаться! Вот такой отличный опыт я получил от чип-тюнинга, а еще более от компании Чипмастер!

Vell
vell20197@mail.ru
написал(а) 14.05.2010:
Здравствуйте, Владимир. 6.05.2010 ездил к вам перепрошивать контроллер Bosh MP 7.0... Перепрошивкой остался доволен. Вентилятор включается 99 гр. выключается 95гр. Автомобилю стало легче. Всё в порядке. Единственное, что в этот день после перепрошивки горел CHECK ENG. Но 7.05.2010 уже погас. Спасибо, Вам, за работу.
Владимир.
Николай Santa Fe new 2.2 CRDI Николай Santa Fe new 2.2 CRDI написал(а) 17.04.2010:
Скажу честно, долго думал надо или нет...
Но, вспоминая прошлогодние поездки в астрахань и постоянными обгонами, а также некую задумчивость "ответа" на ускорение в движении...
Решил что стоит
Честно, отношусь к данной теме скептически, т.к. понимаю - эта не та машина (Santa Fe new 2.2 CRDI) что бы гонять, и сразу оговорюсь основным аспектом чипа был УВЕРЕННЫЙ ОБГОН.
Просмотрев наиболее популярные сайты тех кто чипует, и почитав отзывы на форумах, окончательно утвердил свое желание
Предварительная консультация по почте... И вот я у Владимира в мастерской...
Что я могу сказать Вам друзья мои)
- машинка стала намного легче "на подъем" разгоняется лихо
- ускорение "в движении" более адекватное и предсказуемое (конечно не сравнить с А6 в спорт режиме - вторая машина, но очень достойно)
- с труб не дымит

Резюме:
- уже неделю как на чипе катаюсь, полет нормальный
реакции на газ стали более проворными.
- Расход как и предупреждали (хотя я не верил) упал и здорово!
Сегодня поездка на 330 км. по егорьевскому шоссе итог = собрал все пробки в люберцах, до Гжели тащились за вереницей рейсовых автобусов , хорошенько полазили по грязи....На обратном пути пробки к москве, мкад полу стоячий...
Итог расхода, так все затаили дыхание, 7.6 литра!!! чуть больше четверти бака!!!При том что часты были обгоны, и скорости движения на свободных участках 140-160
- кстати в режиме газ в пол так и осталась пауза((( грешу все таки не автомат, но при неполном нажатии педали, это компенсируется

Еще раз Спасибо Владимиру!
написал(а) 30.03.2010:
Владимир - спасибо за работу. Машинка Mitsubishi L200 2,5 DI-D начала ехать с 1000 оборотов, турбоямы практически нет. 3,4,5 передачи включаю гараздо раньше, движок вытягивает без напряга. На скорости 100км и 5-й передачи снизились обороты, сейчас примерно 2100, было 2300-2400, не пойму почему. Расход по компу на 1-1,5л меньше, как будет дальше - посмотрим. В общем доволен. Удачи, Олег.

От Владимира: Олег можно я размещу ваш отзыв на сайте?

День добрый , не вопрос, пусть народ читает. И еще, для любителей активно стартовать после тюнинга желательно поменять сцепление на усиленное, это моё субъективное мнение, а то сожгут. По расходу - сегодня с утра толкался по пробкам, комп пишет 9,4л, раньше 11,5л примерно. Очень радует отклик машинки с 60-90 км, ускорение как на мощном седане, вчера пробовал. Удачи, Олег.
Петр Петр написал(а) 28.02.2010:
Первый раз был у Владимира почти четыре года назад. Приехал на почти новой двенашке, которая еле дышала. Сделали полную диагности топливной системы, нашли неполадки, поправили, перепрошили и я уехал. За четыре года с тех пор в двигатель и топливную систему лазить не было никакой необходимости вообще. Все работало идеально. На днях машина ехать отаказалась: чихала, сбоила. Идей в чем дело не было никаких: все простейшие проверки сделал, но идей не прибавилось. Еле доехал до Владимира. Диагностика заняла 20 минут. Диагноз: умер блок зажигания и ДМРВ. Сбегал в магазин, поменяли, и я уехал.

Большое спасибо!
Павел. Chery Fora 1,6L Павел. Chery Fora 1,6L написал(а) 02.02.2010:
Хотел бы сказать в целом СПАСИБО за прошивку .
Реактивной, конечно, машина не стала, но режимы езды стали гораздо лучше . Улучшилась езда в целом .
Немного лучше стала динамика .
Намного лучше- диапазоны по крутящим моментам , лучше едет в гору
Антон, Citoen C4 1.6 Антон, Citoen C4 1.6 написал(а) 15.01.2010:
Здравствуйте, Владимир!
Хочется поблагодарить вас за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Я остался очень доволен!
Коротко у проблемах (ну или их остутствии). Приехал я к Владимиру на своем автомобиле (Ситроен С4) со следующим:
-прогретый двигатель на холостых оборатах постоянно подергивался;
-на второй передаче при интенсивном разгоне возникала некая драматическая пауза, после чего разгон продолжался, но как-то вяло, как будто что-то мешало автомобилю;
-очень хотелось попробовать чип-тюнинг.
Хочу отметить, что официальные дилеры, при моём к ним обращении, предлагали поменять свечи, промыть инжектор, поменять бензонасос и т.д.
Владимир продиагностировал двигатель и вынес вердикт, что всё исправно, в чём я лично убедился, когда Мастер продемонстировал мне экран сканера (устройства, считывающего коды ошибок). Затем был непосредственно сам чип-тюнинг, Владимир в этот момент был похож на опытного "хирурга", который аккуратными и отточенными движениями осуществляет вскрытие ЭБУ.
В итоге операция прошла успешно, кстати, двигатель на новой прошивке стал работать более ровно, исчезли вибрации от двигателя на ХХ, ощутимые в салоне, стало легче трогаться (не надо активно "играть" со сцеплением и подгазовывать). Но самое главное-автомобиль стал более динамичным (удалось проверить на МКАДе), т.е. основная для меня цель чип-тюнинга была достигнута.
Хочу еще раз поблагодарить Владимира за проделанную работу, а также за профессионализм, а также за индивидуальный подход не только к каждому клиенту, но и к каждому авто.
Юлия, Jeep Cherokee, 4.0 Юлия, Jeep Cherokee, 4.0 написал(а) 14.01.2010:
Владимир, добрый день!

Хочу выразить Вам искреннюю признательность и благодарность за проделанную Вами работу.
С чего все началось:
- автомобиль мог заглохнуть и больше не завестись в любой, самый неподходящий момент;
- на ходу садился аккумулятор без видимых на то причин;
- без какой-либо последовательности на приборной панели загорались датчики (AIRBAG, CHEСK, ABS и т.д);
- и периодически отказывала печка, что особо неприятно в зимнее время.
Эксплуатация машины с имеющимися неполадками была, можно сказать, катастрофичной.
Дважды я обращалась с данными техническими неполадками в дилерский центр «Норд Авто», где в первый раз мне осуществили перезапуск двигателя, не объяснив причину поломки.
После того, как в очередной раз машина заглохла и в очередной раз я приехала на эвакуаторе в тот же дилерский центр, продержав машину две недели, но так и не выяснив в чем проблема, мне посоветовали поменять все блоки управления на заведомо исправные (стоимость которых около 6 000 у.е.!!!!) и только после этого обратиться к ним за дальнейшей диагностикой. Также предложили альтернативный вариант – продать машину на запчасти . Что касаемо периодически неработающей печки, диагноз был прост – плавающий дефект. Пожалуй, от дальнейших комментариев я воздержусь :))
Честно говоря, направляясь к Вам, я уже утратила надежду реанимировать машину и привести ее в рабочее состояние…
Но благодаря Вашему профессионализму, добросовестным отношением к каждому клиенту и к каждой машине, я снова могу наслаждаться ездой на своем автомобиле!
Спасибо Вам большое, что взявшись за ремонт, вы выявили и устранили все имеющиеся неполадки!
Виталий Виталий написал(а) 01.01.2010:
Добрый день! Перед новым годом сделал чип-тюнинг на Киа Сид, как Вы и говорили, машина стала на много веселее. Раньше она брала обороты с 2тыс., теперь этой заминки нет и она начинает разгоняться с низов. Первые ощущения, что машина получила второе дыхание!!!Езда стала несравнимо приятнее.
Через неделю я решился на чип-тюнинг рабочей машинки, Форда Транзита. Восторг с котором я и мои знакомые ощутили включение турбины на дизеле неописуем. Пропало дерганье на оборотах до 2 тысяч. Двигателю стало легче тянуть груз. Машинка просто летает. Попробовал соревноваться с многолитровыми внедорожниками и, как теперь повелось, результат в мою пользу.
Теперь есть желание сделать чип-тюнинг на грузовик ISUZU.
БОЛЬШОЕ ВАМ, Владимир, спасибо за быструю и качественную работу!
Довольный клиент из Нижнего Новгорода. Довольный клиент из Нижнего Новгорода. написал(а) 16.10.2009:
Чип-тюнинг Grand Cherokee 4,7L - отзыв клиента.

Давеча сделали чип-тюнинг Джип Гранд Чероки 4.7. Желание чиповать и без того быструю машину было продиктовано неуемным рационализаторским зудом и тем, что до этого машина уже была потюнена (удален катализатор, вместо него сделан "тихий прямоток", установлен модуль Mopar Jet Perfomance, и еще кое-что по мелочи), плюс вместо положенного 92 езжу на 95 бензине (благо у нас в области есть хороший 95). Завершающим этапом доработки биби как раз и должно было стать обучение моторных мозгов наиболее эффективному использованию всего того, что на данный момент было под капотом.

Цель чип-тюнинга была задана как "улучшение динамики с учетом уже имеющихся доработок", допустимый рост расхода топлива обозначен порядка 10-15% Отсечку максимальных оборотов просил не двигать.

Итак, въезжаем в бокс, поражаемся чистоте и порядку (одень мастер перед работой хирургическую маску -уже бы не удивился), ЭБУ снимается и вскрывается. Процесс наблюдал скрипя зубами, до того страшно было 🙂 Оказалось, зря пугался. При помощи всяких девайсов была считана "дотюнинговая" прошивка и отправлена по почте на редактирование (т.е. правка прошивки и есть тот самый чип-тюнинг). На некоторые машины, с которыми работали раньше, уже есть готовые прошивки (при мне чип-тюнинг Киа-Пиканто "от и до" сделали за десять минут! Там просто ничего разбирать не надо, прямо через диагностический разъем все сделалось, в отличие от моего случая) Я с таким мотором был первым, поэтому Владимир устроил соцсоревнование между австрийскими и отечественными (!) спецами, которые предложили каждый свой вариант прошивки. Не поверите, но прошивка "от отечественного производителя" оказалась намного лучше, по итогам испытаний оставили ее. Соответственно, отредактированную прошивку залили обратно, все собрали. Итого чистого рабочего времени -что-то около 10 часов. Цена вопроса -28 тыров.

Результаты: машина, которая и так была "реактивным танком", превратилась в "реактивный танк с ускорителем". Динамика действительно улучшилась и теперь ее хватает "за глаза". Не знаю, какие результаты будут на стандартном моторе, но у меня все заработало на ура. Мощному V8 "дали вздохнуть полной грудью". Побочный эффект -двигатель стал работать еще и ТИШЕ! Почему -не понимаю, но это факт. Расход топлива , судя по борткомпьютеру, не вырос, а даже немного упал, но совсем незначительно (где-то на поллитра).

В итоге всем доволен, рекомендую. И еще, из собственного опыта: если хотите улучшить динамику машины, не спешите сразу к мастерам тюнинга. Попробуйте сначала просто добиться полной исправности машины 🙂 Результат иногда поражает 🙂