Чипмастер отзывы. С благодарностью от наших клиентов. | Чипмастер
Главная » Отзывы

Отзывы

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
274 записи.
Лантра 1997 Лантра 1997 написал(а) 02.04.2012:
Хундай Лантра, 1997г, 2,0 литра. 139 лс в стоке.
Доброго всем. Володе огромное спасибо.
Давно хотел сделать чип тюнинг, да цена кусалась, решил отказать себе в паре удовольствий (посещения ресторанов и т.д) в общем, отложил нужную сумму, позвонил Володе и приехал.
Володя посмотрел на лантру (ей уже скоро 15 лет) на меня, видимо опасаясь за мою адекватность, но всё же взялся за работу. Ну кто, посудите, делает чип старой машине? Работы было много, чип пришлось вырезать,а потом выпаивать, так, как он был залит резиной (старое эбу). Видимо, боясь спровоцировать моё сумасшествие, Володя не особо был разговорчив. ... Но, спустя 3 часа, ЭБУ был опять в машине и я уехал. Что изменилось?. У меня уже стоял нулевик в штатном месте (K&N) и удалён катализатор. Машинка была и так резвой, в техническом плане я за ней хорошо слежу. Итак, выехал от Володи под вечер и попал в пробку. Жаль. Так и плёлся до мкада. Но всё же, сразу ощутил прибавку на низах. То есть, на первой не особо заметно, а вот вторая и дальше... раньше подхват был после 3500 об/мин, теперь же начинается от 2700, но момент всё же выше изначального и на меньших оборотах, разгон идёт ровно, просто ровно,без рывков, нажал в тапок и так с ровным ускорением машина прёт и прёт, отсечка сдвинулась до 7200.... на четвёртой - класс, на пятой - тяга с 70 уверенная... в общем, контраст ощутим во всем диапазоне, просто прелесть. Скоро поеду за пару сотен км от Москвы и проверю расход (приблизительный) хотя он меня не особо интересует. Цель была - увеличение мощности и приемистости. На днях придёт комплект новых высоковольтных проводов с иридиевыми свечами - вот тогда машина с Володиным чипом раскроется по полной, так, как старые провода уже пробивают изредка.
Прошло несколько дней, опробовал все режимы. Всё суппер. Радость и удовлетворение не покидает.
Тем, кто думает, стоит ли? Есть возможность - делайте. Лишние лошади на обгоне всегда к месту. А удовольствие от ровного разгона и прекрасного реагирования машины на педаль газа - просто огромное. Передачи можно переключать реже, на много реже. По сути, на третьей можно ехать по городу не переключаясь с 30 до 100 км спокойно, без дергания на низах и без шума в верхах. Для тех, кто хочет драйва скажу, разгон до сотни сократился на 0,2--0,4 секунды, сейчас почти8,5 сек до 100. Мерял на мкаде. Вторая передача заканчивается на 120 км в час при 7200 об в минуту.
Володя. Благодарю.
Антон Антон написал(а) 13.02.2012:
Все время хотелось попробовать чип-тюнинг, но присутствовало недоверие к этой процедуре и к стороннему вмешательству в заводские настройки ( незря же так сделали автопроизводители). Поизучав вопрос для себя понял что тюнинг это доводка характеристик до идеала, т.к. изначально они стандартизированы, занижены, усреднены, задушены в пользу различных ограничений.
Машина Audi A6 Quattro 3,0L атмосферник. По паспорту 220 лс, не так уж и мало, после переделки обещалось 237лс, что думал будет не заметно. Не скажу что машина стала значительно мощнее и ускорение в два раза быстрее) впечатление как будто она стала дышать полной грудью и чистым воздухом, то есть ей заметно легче ехать, она как будто помолодела. Заметнее подхват на низах, пропал небольшой провал в самом начале( около 1000об), еще легче происходят обгоны на трассе (часто езжу за городом), двигатель стал ровнее работать на холостом ходу, в первом приближении уменьшился расход( не удалось пока набрать достаточной статистики). В максимальном режиме сложно оценить, тк и до этого было не плохо. Если производить замеры ускорения, уверен разница есть, просто не так сильно ощущается пятой точкой.
В итоге результатом очень доволен.
Владимиру большое спасибо) если когда нибудь поменяю коня, обязательно к вам заеду прокачать)
Александр Александр написал(а) 04.02.2012:
Представляете сделал ЧИП на Смарт 0,6!!! Ощущения после не передать словами... Просто Класс!! Конечно максималка осталась прежняя 140, но то что набирать стала резче это очень радует!!!
Спасибо Владимиру!!!
Владимир Владимир написал(а) 20.01.2012:
Всем привет! 11 января 2012 года приехал к Владимиру на аппарате VW Golf-4 1,8 t.Машинка достаточно резвая. После прошивки изменилось следующее: выше 2тыс оборотов динамика возросла на порядок, на лице само собой появляется улыбка. За динамику нужно платить, возрос расход бензина, в среднем на 2 л! В целом доволен))
Виталий. Виталий. написал(а) 27.11.2011:
Добрый день! В субботу был у Владимира на перепрошивке CHEVROLET VIVA. К Владимиру меня привел вялый стартовый разгон автомобиля, плохая динамика и сумасшедшая прожорливость АИ-95. После прошивки машина пошла гораздо резвее. И нормальный старт с места и на трассе педальку стала чувствовать тоньше. В общем осталось только проверить как изменился расход.
В свою очередь хочу поблагодарить Владимира за устранение заводских недочетов и призвать автомобилистов не заниматься уничтожением своих железных коней в непонятных автосервисах. Не сомневайтесь, Володя вам поможет. Он профи....!
Дмитрий 626 Дмитрий 626 написал(а) 01.11.2011:
Вечер добрый Владимир!
Был сегодня у Вас на 2115 белого цвета, агрегат Калина 1.6л. Была жалоба на тупость авто, особенно на обгонах на 4,5 передаче, были вибрации на руле и рычаге КПП при трогании авто. Из пожеланий - необходимо авто добавить динамики. И вот :
Доехал до дома 110км, впечатления: разницы по началу не заметил(пробки были в городе), но потом стало очевидно, что авто стало резвее отзываться на газ, если раньше резвый подхват чувствовался с 2500-2700 об. мин., то теперь диапазон сместился на 1600-1700 об.мин., а это уже радует. На обгонах нет больше надобности на 4 передаче при 2000 об.мин. переключаться на 3 передачу для быстрого рывка вперед, достаточно топнуть педальку и авто заметно и без напряга набирает 4500 об.мин. При езде не в отрыв непривычно стало вот что: едешь на 2 передаче, вроде чувствуешь подхват и (на подсознании ) думаешь пора 3-ю, НО ты уже на 3-ей , 2000 об.мин. и огромный запас хода! СУПЕР! О таком я и мечтать не мог, очень приятно, сама езда теперь намного приятнее, исчезли вибрации на руле и рычаге кпп при трогании авто. В общем ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,ЧТО ХОТЕЛ - ТО ПОЛУЧИЛ, более для отечественного автопрома и не надо, лично мне. Да, вот еще, по расходу, раньше по трассе - 5л.(проверено), сейчас при выезде от Вас остаток 14л., приезд домой - остаток около 9- 9.5л., вывод- по расходу не проиграно однозначно!!!
КОГО НЕ УСТРАИВАЕТ СТОК - ВСЕ К ВЛАДИМИРУ!!!
написал(а) 22.10.2011:
Добрый день! хочу записаться к вам на приём,автомобиль киа спектра 2009 года,75000 км пробега.Проблема в повышеном расходе топлива (14-15 литров)началось не сразу а постепенно возрастал в течении двух месяцев,за это время меняли ремень грм,мыли форсунки со снятием,меняли свечи,провода,модуль.Ничего из этого не помогает,диагностика в нескольких сервисах ничего не показала.Дозвониться по телефону до вас я не смог,(звонил 22 октября),на сайте оставил заявку в "ЗАПИСЬ".
Михаил
P.S. в далёком 2005 году вы мне уже вылечили ВАЗ 21099 которую тоже ни кто не смог отремонтировать!Поэтому нашол вас по интернету,очень надеюсь что вы сможете мне помочь и в этот раз.
Денис Денис написал(а) 14.09.2011:
Мицубиси аутлендр 2.0. 2008 г.в. После чип-тюнинга пропал провал на низах и уменьшился на литр расход по Москве. Был средний 11.3, стало 10.2. Маршрут Подольск -Олимпийский проспект 7ч утра . Бензин 92.
Леонид Леонид написал(а) 27.08.2011:
Всем,добрый вечер.
Сегодня т.е. 25.05. был в мастерской у Владимира,авто было представлено-
Рено Лагуна 3 двигатель 1,5 dci c заводской заявленной мощностью 110 л.с.
После записи и проверки был промежуток времени для разговора о всем,что накопилось у нас с Владимиром о автомобилях.
Да французы они особенные,это все знают,но это не говорит о том что они не умеют делать авто,еще как умеют(меня обязательно поддержат кто знают автомобили из Франции)...
В процессе разговора была перепрошита программа основного блока,мы переключились установкой новой программы на автомобиль,где нас ждал один маленький сюрприз,которого мы явно не ожидали...
В период прошивки авто,выключалось зажигание(кто знает,тот поймет.. кто не знает расказываю дальше,это означает что а/м мы и Вы также завести не сможете)....
Я благодарен Владимиру,что он вышел из положение очень быстро,исправил ситуацию,и прошивка с увеличением на 30% мощности была закончена успешно...
После чего был проинструктирован,получив рекомендации,поехал домой.
Теперь итог на сегодня -

Честно говоря ничего не понял пока добирался по пробкам через ул.Ботанической и ул.Галушкина в Сокольники(живу здесь).
Завтра с утра поеду в г.Дмитров вот там я думаю получу ответ на все вопросы. О результате напишу позже, через пару недель.
На сегодня все.Всем пока.
Персонально Володе - большое спасибо,за решение проблемы.

Леонид.Сокольники.
25 мая 2011г.
___________________

Всем добрый вечер.
Нашел в инете данный сайт и прочитав рекомендации парней,которые до меня имели дела с Владимиром,решил сделать
прошивку двигателя(т.е. прописку новой программы для моего авто).
Итак-Рено Лагуна 3,год выпуска май 2008год,пробег 69000км,КПП механика,дв.110л.с.турбодизель.
После созвона с Владимиром,была договоренность на встречу для прошивки мозгов.
Меня до встречи в автосервисе не устраивала-
1.Турбояма на оборотах от 800 до 1600.
2.При переключение с 1 на 2 передачу КПП сразу был момент,что а/м кто то держит и не дает нормальный разгон.


После установки новой программы на авто были сделаны громадные изменения в сторону улучшение динамики.

1.Провала на начальных оборотах ВООБЩЕ НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ !!!
2.При переключение с 1 на 2 передачу КПП, двигатель увеличевает обороты,я Вам скажу,такое ощущение что под капотам v8 и лошадей 300,так прижимает к спинки сиденья,как при взлете самолета(правда знакомое явление).
3.И еще не мало важно добавить- примоей активной езде,расход топливо уменьшен в городской цикле до 7-8 л. на 100км.
Согласитесь,очень приятно...


В заключение хочу сказать что - таким профи,как Владимир обязательно надо и впредь заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей,и еще Володя обязательно найди ученика,знания Вы должны передать другим !!!

Фото скину по е-mail

Леонид.
Рено лагуна 3
19 июня 2011г.

_____________________
Добрый вечер Владимир.
Это Леонид Рено Лагуна 3 .
У меня все хорошо.
У Вас какие новости,как дела,не переехали ? ? ?

Я на днях приобрел очень интересную машинку - Фиат Стило 1,9
турбодизель,купэ,кпп механика 6, машинка ураган,хочу с Вашего
позволение добавить фиатику лошадей 30....

Я думаю Вы не против ???

Леонид.
28 августа 2011г.
Александр Березин Александр Березин написал(а) 30.05.2011:
Здравствуйте Владимир,это Алексндр на 2115.Извеняюсь,что что поздно отписываюсь о результате (26 р/в+прошивка) Впечатления от езды очень положительные:по началу в пробках ничего не заметил пока не насупили выходные...Трогаюсь как на Волге чють-ли не бросая педаль на холостых(ооочень приятно +)Заметил,что машина едет примерно одинаково,что с пассажирами что без(+)На трассе ведет себя великолепно с легкостью осуществляю обгон(+)Разгонял до 180 дальше на спидометр не смотрел следил за дорогой,страшновато, все таки Жигули,больше оно и не надо так для теста...
Фисенко Андрей Фисенко Андрей написал(а) 22.05.2011:
Владимир, добрый день! Пишу отзыв на установку на Ниву-Шевроле , 2009 г. вып., распредвала 14 и перепрошивку двигателя. Итак, позитивные изменения налицо : расширился диапазон работы скоростей примерно на 10 км вниз и вверх. Теперь легко трогаться можно со 2-й скорости. Диапазон работы 3-й скорости стал от 20/30 км до 85/90 ( раньше был от 40 до 70/75). 4-я разгоняется до 110/120 км - раньше переключал на 5-ю на 90/100 км. На подьёме где раньше приходилось переключаться с 5-й на 4-ю , чтобы не потерять скорость, сейчас легко идёт на 5-й с ощущением небольшого резерва. Единственная "недосказанность" осталась со 2-й скоростью - её показатели в верхах изменились незначительно - до 53-х км при 50-ти раньше, что создаёт некоторую неудовлетворённость при разгоне. И ещё один приятный момент, это наверное заслуга прошивки - перестали "зависать " обороты на горячем двигателе при переключении скоростей на уровне 3000 об. при отпущенной педали газа. Спасибо, Володя, за работу, Всех благ.
Антон Антон написал(а) 18.05.2011:
Чуть меньше месяца назад сделал у Вас на своём Citroen C5 2.0i (143 л.с.) чип-тюнинг. на сегодняшний день успел обкатать его во всех возможных режимах и теперь могу с уверенностью сказать - стало намного лучше!

1) Существенно улучшилась тяга на низких оборотах (раньше машина "ехала" с 2000-2200 оборотов примерно, теперь - с 1500-1700).

2) Немного отодвинулась отсечка, что очень помогает при длительных обгонах на трассе.

3) Снизились провалы мощности при переключении передач (у меня МКПП), стало гораздо удобнее.

4) Снизился расход топлива (примерно на 0.5-0.7 л/100 км в городе и на 0.3-0.5 л/100 км на трассе, судя по показаниям БК), хотя ездить я стал активнее 🙂

В общем, как Вы и обещали, от чип-тюнинга остались только положительные эмоции 🙂 Спасибо!
Михаил 3.05.2011 Михаил 3.05.2011 написал(а) 02.05.2011:
2 мая 2011г. Чип-тюнинг Шевроле Лачетти 1.6 механика. Хочу выразить слова благодарности Владимиру за профессиональную и оперативно выполненную работу по автомобилю.Разница в лучшую сторону почувствовалась сразу же по выезду на улицы города.Автомобиль стал резвее и легче разгоняться,улучшилась приёмистость,возросла мощность и крутящий момент,реже возникает необходимость переключать КПП на ступень ниже при обгонах.Мои ожидания полностью оправдались.Большое спасибо.
С уважением Павлов Алексей С уважением Павлов Алексей написал(а) 16.04.2011:
Отписываюсь о результатах чип-тюнига Шевроле-нива:
1. Изменился звук двигателя. Стал на пол тона ниже. Раньше на оборотах выше 3000 двигатель начинал эдак тоненько петь, теперь это исчезло.
2. Приемистость на оборотах от 2000 до 3000 , если и возросла то практически незаметно.
3. Основные изменения ощущаются в диапазоне от 3000 до 4000 на 4-й и 5-й передаче. Тут уже заметно улучшение динамики видно невооруженным глазом.
Итог: Самолётом машинка не стала, да , собственно на это я и не рассчитывал. Свой естествоиспытательский интерес я удовлетворил полностью. Все изменения только на пользу динамике машинки. Хотя странно; все обещают прибавку в основном "на низах".
Большое спасибо Вам. Ещё раз удачи!!!
С уважением. Сергей. С уважением. Сергей. написал(а) 10.04.2011:
11 апреля 2011г. Чип-тюнинг Suzuki SX4.
Приветствую Владимир !
do you remember you load euro II to my engine controller yesterday...
ощущения такие что едет лучше.
ощущение, что обороты плавают меньше на разогретом двигателе.
с расходом определюсь после выходных.
есть побочный эффект: на холостых в салоне появился тихий и надоедливый звук. Частоту определю как стабильную, но не назову точно - около 400 Гц. Может оттого, что обороты стабильнее держатся и он стал вылезать на каком-то резонансе, не понял пока.

и вопрос:

можно ли заправляться 92 бензином ?

Мой ответ:
Можно 92 и 95 заправляться.

18 апреля 2011г.
Здравствуйте Владимир.
Работа принимается. Едет лучше. Спасибо. С расходом тоже лучше.

Сергей.
Александро Александро написал(а) 09.04.2011:
Вчера произвели чиповку дизельного Мегана 2, 1.5л. Ну что сказать... машина стала на порядок резвее, педаль сама просит себя нажать еще сильнее. Расход топлива стал таять на глазах. Спасибо за проделанную работу.
Николай Николай написал(а) 18.03.2011:
Добрый день Владимир!
Сегодня провел у Вас чип-тюнинг Пежо 4007 2.2 дизель. механика, пробег 56 тыс. км.
Полностью согласен с отзывом от 08.12.2010 г. оставленного Павлом по всем пунктам!!!! Добавлю только по расходу топлива, при скорости 120-130 км.ч снижение потребления 1-1,5 л (приблизительно).
Огромное спасибо за оперативную перепрошивку, ну ведь должно же в чем-то повезьти!
С уважением и благодарностью!
Павел Бирюков Павел Бирюков написал(а) 13.03.2011:
Уважаемый Владимир! Огромное спасибо Вам за проделанную работу. Всё получилось, машина едет напорядок резвее. Немного подробнее, с Вашего позволения, напишу в отзывах на Вашем сайте.
Прокопенко Вячеслав Прокопенко Вячеслав написал(а) 12.03.2011:
Всем добрый день! Сегодня перепрошил свой дизельный фокус 2 TDCI. Мотор был изначально немного доработан - убран EGR и катализатор + большой куллер. По дороге домой ничего не понял - пробки. Ощущуние что мотор зазвучал как-то "сытнее" и трогаться машине легче стало + реакция на газ заметно обострилась.
А вот вечером, на пустых дорога пришлось к машине заново привыкать, причем чем выше передача, тем больше разница со стоком! Ради интереса попробовал отключить ESP - буксует по холодной дороге до 4-й передачи! Раньше на 2-й еле-еле. Динамика возросла очень существенно! Ошибок никаких не повыскакивало. Больше всего опасался за здоровье а/м, но подход оказался профессиональным, не зря рекомендовали.
На расход топлива, честно говоря наплевать, машина должна ехать. И она поехала, с запасом над окружающим потоком в 30%. Никто просто от фокуса такой динамики не ожидает, на светофорах приятно смотреть на кислые физиономии владельцев дорогостоящих тазов 🙂
Особенно приятно что программу писали именно под мою конфигурацию мотора, а не просто залили под сток-железо.
Короче доволен, я настраивался на гораздо более скромный результат!
Ну и ложечка дегтя, как же без нее.
- работа заняла в два раза больше времени, чем обговаривалось
- и хотелось получить какую-нибудь скидку, по рекомендации же ехал, именно сюда.

Недостатки не существенные и больше обусловлены моей фамилией, а ребята действительно молодцы!
Николай Николай написал(а) 29.01.2011:
Чиповал 10.11.2010 Свой Citroen C5 2.0i автомат.
Всем владельцам данной модификации известно, что характер именно бензиновой двушки весьма флегматичный, еле едет)
Так вот и мне захотелось чего то большего. В итоге заехал к Владимиру и произвел необходимые манипуляции.
В итоге имеем следующее: Тяга появилась уже с самого низу, пусть не самая большая, но уже приятно; Мотор бодрее раскручивается, да и общая динамика возрастает, для нормальной езды вообще больше не нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов; расход по средним прикидкам упал на 1,2-1,5 литра, зависит от манеры езды; далее немного непонятно, но тоже приятно: быстрее и плавнее стал работать автомат, меньше тупит и самих переключений почти не заметно.
Самое главное в этом всем, это то, что сам смысл автомобиля не сильно изменился, ситро не стал бешеной табуреткой, остался тем же вальяжным, комфортным авто, но теперь его не надо упрашивать ехать, да и пошалить можно, и это все очень приятно.
Несмотря на то, что в моем блоке был новый процессор, с которым еще никто не работал и не делал прошивки, проблем это не доставило. Прошивка была мастерски сделана, без проблем встала, и все это в самые короткие сроки.
Вобщем хороший, профессиональный и вдумчивый сервис, обращайтесь, не бойтесь - тут все качественно!