Не стоит покупать Трасдата, Trasdata, Нью Джениус, New Genius от компании Димспорт Dimsport | Чипмастер

10 причин почему не стоит покупать Трасдата, Trasdata, Нью Джениус, New Genius от компании Димспорт Dimsport

Russian Italy Deutsch England

Трасдата, Trasdata, Нью Джениус, New Genius от компании Димспорт Dimsport

Полтора года назад я купил оборудование для чип-тюнинга Нью Джениус, New Genius и Трасдата, Trasdata в компании Димспорт, Dimsport.

Попользовавшись им 1,5 года, я и многие другие пришли к выводу, что оборудование со слишком высокой самооценкой (около 40% из заявленного не работает), а сама компания – хорошо организованная группа мошенников.

1. На стадии переговоров вам сулят золотые горы. Как только купили оборудование, все обещания тают как снег весенним теплым днем.

Первое с чем предстоит столкнуться – это вас «обуют как дойную корову» за новое обновление и не важно когда вы купили оборудование. За каждый новый плагин придется заплатить 500 евро, если его у вас не было на момент покупки Нью Джениус и Трасдата. И это не смотря на то, что помимо этого необходимо платить ещё за годовую поддержку 2000 евро. Нормальные компании так не работают. У всех уважающих себя и своих клиентов компаний первый год обновления всегда бесплатный после покупки оборудования. Сейчас даже китайцы обновляют свои произведения бесплатно!

2. Очень много не читает из того, что заявлено или читает только ID. В некоторых случаях после записи ЭБУ умирают. Компания Димспорт, Dimsport никак не помогает их восстанавливать, они считают это вашей проблемой, но не своей.

3. Нью Джениус, New Genius – особое устройство. В прайсе заявлено как самостоятельное оборудование для чтения и записи прошивок, но самостоятельно не работает. Необходимо к нему еще докупить ДС-менеджер за 2000 евро для переноса файлов или программу Рейс-2000 за 3000 евро для переноса и редактирования прошивок. Нью Джениус, New Genius прошивки читает кусками. Программа ВинОлс эти огрызки не понимает, контрольную сумму на эти файлы не считает. Поэтому все что вы вычитали из ЭБУ можно смело отправить в мусорный ящик, работать с этим файлом вы не сможете. Ниже приведены примеры. Один и тот же файл считан с ЭБУ Ситроен С5 программатором Byteshooter — 512kB и New Genius — 448kB. Здесь можно скачать оба файла, загрузить их в программу WinOls и убедиться в том, что сказано выше.

Трасдата, Trasdata – определяет ЭБУ и записывает файлы с ошибками, после этого мотор не запускается. Особенно это касается японских авто с процессором Ренесас. В некоторых случаях в заявленных ЭБУ не читает прошивки вообще. В этом случае программа предлагает считать файл, сохранить и отправить в техподдержку компании Димспорт. Где логика? Прошивка не читается, но ее предлагают считать и отправить в службу техподдержки! Это что за очередная глупость?

Один из примеров: ЭБУ Denso от Nissan Pahtfinder Трасдата определила как Delphi 3.7 Kia-Hyundai. Прошивку прочесть не смогла, но предложила отправить ее в техподдержку.

Оригинальный Piasini правильно определяет тип ЭБУ, процессора и прошивку читает легко.

4. Очень много ошибок в документации. Исправлять их никто не собирается даже после того, как на них неоднократно указано. Сверху неверная картинка из документации компании Димспорт для чтения/записи прошивки автомобиля Kia Magentis с ЭБУ Kefico. А снизу показано как надо правильно подключиться, чтобы считать прошивку из этого ЭБУ Kefico.

Марка автомобиля Nissan Написана через три «s», т.е. Nisssan.

5. Нет своего программиста. При возникновении проблем отвечают быстро, но после того как заходят в тупик, а как показала практика это случается всегда, интерес угасает и в конце-концов вообще перестают с вами общаться, отвечать на вопросы. Вы остаетесь один на один с заваленой машиной. Остается надеяться только на себя и помощь зала.

6. Негативные отзывы не только в России, но и в Германии, в часности от компании Дигатек. Директора компании я знаю лично с февраля 2008г. Последний раз я встречался с ним в Германии 12 марта 2013г и мы обсуждали эту тему.

7. Пофигисты. На замечания никак не реагируют, критику не воспринимают. Два месяца велась переписка. Было направлено коллективное письмо с предложениями о немедленном исправлении ситуации, требованием о бесплатном годовом обновлении для всех российских чип-тюнеров, грамотной техподдержке и возврате оборудования для тех, кто не доволен им. В результате все пользователи остались с носом. Лично я был послан нах… в вежливой форме.

8. В сети много зарубежных компаний торгующих оборудованием для чип-тюнинга. В продаже есть всё! — Byteshooter, CMD, Kess, K-Tag, OptiCan, Piasini, EVC и т.д., но нет в продаже оборудования Нью Джениус и Нью Трасдата от компании Димспорт. Почему?!

9. Находятся где-то на заброшенном пустыре в захудалой деревне(см. фото в начале статьи).

10. На данный момент я сужусь с компанией Dimsport по возврату оборудования низкого качества – New Trasdata и New Genius.

В прокуратуру подано заявление о мошенничестве и адвокатом написана жалоба для досудебного урегулирования конфликта.

 

P.S. Самое страшное и неприятное, что это я привел компанию Димспорт на российский рынок, дал им рекомендации и новых клиентов. Сам пострадал и подвел людей которые купили у них оборудование. Я сейчас расскаиваюсь в своих действиях и обещаю исправить ситуацию. Как пришли — так и уйдут!

 

P.S. Прочитали статью да конца? Посылайте её в форумы по чиптюнингу, друзьям, знакомым, партнерам по бизнесу, конкурентам, всем, всем, всем! Весь мир должен узнать что такое Димспорт, о его некачественном оборудовании и отношение к клиентам.

07.04.13