Предостережения от фирмы Sachs о сцеплении
Избегать (насколько возможно) режимов работы, вызывающих износ:
- Трогание с места при высокой передаче: — износ до трехкратного увеличения при трогании на 2 передаче; — еще хуже с одновременно повышенной частотой вращения при старте.
- Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением.
- Регулирование скорости при езде посредством буксования сцепления.
- Торможение с помощью сцепления посредством переключения c высшей передачи на низшую.
- Перегруженность автомобиля и тяга прицепа с тяжелым грузом.
- Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогания с места на экстремальном подъеме.
- Частое маневрирование.
Не допускается движение под уклон с выключенным сцеплением и включенной низкой передачей.
- Диск сцепления при высокой скорости движения вследствие низкого передаточного числа коробки передач ускоряется до частоты вращения, которая может находиться далеко за максимальной частотой вращения двигателя. — Фрикционные накладки сцепления разрываются и вклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска. Сцепление при этом неработоспособно.
- Внезапное включение сцепления вызывает огромные силы сжатия, которые действуют экстремально на нажимной диск (нажимной диск — подвеска) и диск сцепления (гаситель крутильных колебаний и пружины накладки). — Эти нагрузки могут быть такими экстремальными, что элементы конструкции ломаются или полностью разрушаются. Обломки могут привести к дальнейшим повреждениям картера сцепления, двигателя и коробки передач. Денежные убытки при этом огромные. — Не оставлять ногу на педали сцепления.
- Из-за высокого передаточного числа в системе выключения сцепления вследствие относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления возникает значительное усилие сжатия сцепления. — Это может привести к буксованию сцепления и тем самым к преждевременному износу накладок, до повреждений из-за перегрева.
Отсканировал и отобрал из проспекта фирмы Володюшка.
Наша фирма оказывает услуги по промывке инжектора.