Эксклюзивная шумоизоляция на Ниве 2131-41
Это — одно из «фирменных блюд» нашей автомастерской. Процесс одной из работ описан в статье «Эксклюзивная шумоизоляция»
Здесь мы представляем, более подробный материал о выполнении шумоизоляции на ВАЗ-2131-41.
Салон разобран полностью. Штатная шумоизоляция с короба КПП и РК удалена.
Первый слой выполнен из вибропоглощающего материала – вибропласт. Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом не требует нагрева при установке.
Второй слой сделан из 8-ми миллиметрового звукотеплоизолирующего материала – сплен. Представляет собой пенополиэтилен с липким слоем.
Третий слой выполнен материалом визомат – вибропоглощающий материал. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается. После установки желательно нагреть, для придания формы облегающей поверхности.
Четвертый слой – штатная шумоизоляция.
На двери с внутренней стороны приклеен вибропласт.
Поверх вибропласта наклеен 10-ти миллиметровый битопласт – прокладочный шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана, с пропиткой черного цвета, липким слоем и антиадгезионной прокладкой.
Задние крылья проклеены битопластом.
Весь моторный отсек проклеен вибропластом до лонжеронов.
Короб КПП и РК снизу
Пластмасса. На все пластмассовые детали наклеен 10-ти миллиметровый битопласт.
Крышки люков рычагов КПП и РК.
Сборка автомобиля и установка ЭУР.
Обратитесь к нам, если хотите установить спортивный распредвал.