Регулировка передних подшипников Нива
Порядок выполнения операции
- Снимите хромированный колпачок ступицы.
- Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.
- Наверните новую гайку и затяните её сильно.
- Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.
- Покачайте колесо «на излом» и убедитесь что нет люфта.
- Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук «тук-тук».
- Теперь аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
- Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).
- Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнирая; затем проверните колесо на 180о и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.
Аналогично проверьте правое колесо. При обнаружении неисправности устраните её.
Вы можете проверить мощность двигателя на нашем стенде.