Установка электростеклоподъёмников в ВАЗ 21093 | Чипмастер

Установка электростеклоподъёмников в ВАЗ 21093

Технические характеристики

Номинальное напряжение сети, В

12

Время подъема (опускания) не более, сек

6

Номинальное усилие при подъёме, Н

120

Потребляемый ток при номинальном усилии не более, А

7,5

Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъёмов/опусканий стекла

в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее, мин

10

Техническое обслуживание

Через 25-30 тыс. км. пробега трущиеся части механизма ЭСП смазывать консистентной смазкой «ШРУС-4» или «Литол-24».

Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи.

Адрес изготовителя:

427960 г.Сарапул, ул. Азина, 44а. ЗАО «Урал-Автооборудование»

 Изделие оказалось очень добротным и обрабатывать напильником после установки не пришлось. 🙂

Упаковочная коробка Лицевая сторона

Тыльная сторона Правый стеклоподъемник обозначен буквами ПР, левый - Л

Установка одного стеклоподъемника заняла 25 минут. Гораздо больше времени потребовалось, чтобы разобрать торпедо, провести провода, подключить их к питанию.

Порядок следующий:

Вставить отвертку между стопором и большой пластмассовой облицовочной шайбой. Приподнять стопор кверху. Снять ручку стеклоподъемника.

Демонтаж ручки стеклоподъемника Демонтаж ручки стеклоподъемника

Демонтаж ручки стеклоподъемника

Снять облицовку внутренней ручки двери

Демонтаж облицовки Демонтаж облицовки

Демонтаж облицовки

Вытащить заглушки из ручки и отвернуть винты

Отвернуть верхний винт Отвернуть нижний винт

Отвернуть кнопку выключения замка. Если не отворачивается от руки, отвернуть крестовой отверткой.

Отвернуть кнопку

Отвернуть саморезы карманчика

Вывернуть левый саморез Вывернуть правый саморез

Снять обшивку двери, потянув её снизу на себя

Демонтаж обшивки

Отвернуть два винта кронштейна стекла от механизма стеклоподъемника

Отсоединение кронштейна стекла

и четыре гайки крепления стеклоподъемника

Гайки указаны стрелками Гайки указаны стрелками

Отвернуть три гайки крепления привода механизма стеклоподъемника

Гайки крепления стеклоподъемника

Нажать на механизм рукой и вывести шпильки из отверстия двери

Выводим шпильки крепления... ... и привод стеклоподъемника

Вытащить через верхнее правое отверстие весь механизм стеклоподъемника

Демонтаж стеклоподъемника

Через это же отверстие установить электростеклоподъемник(ЭСП) и закрепить его на штатном месте механического стеклоподъемника.

Установка ЭСП

Совместить отверстия кронштейна ЭСП с отверстиями кронштейна стекла, причем отверстия должны располагаться по диагонали. Для совмещения можно использовать дополнительную АКБ или длинные провода для подключения их к штатной АКБ и мотору ЭСП.

Отверстие расположены по диагонали Подключение к АКБ используют для совмещения кронштейнов ЭСП и стекла

Притянуть двумя болтиками кронштейн стекла к рамке ЭСП

ЭСП установлен!

Через отверстие в двери, резинку и переднюю стойку просунуть провода

Монтаж проводки

Снять динамики и дифлекторы справа и слева. Отвернуть саморезы торпедо.

Динамики демонтированы Отвернуть саморезы справа и слева

Отвернуть саморез в центральной части торпедо

Здесь находится еще один саморез

Снять накладку торпедо, желательно вместе с козырьком щитка приборов (Есть риск сломать усики козырька приборов)

Демонтаж торпедо

Проложить провода, подключить их согласно схеме соблюдая маркировку выводов.

Общий вид

1 — электродвигатели ЭСП

2 — колодки ЭСП

3 — кнопки ЭСП

Собрать все в обратной последовательности

Общий вид Кнопки ЭСП

Мы предоставляем услуги по чип-тюнингу.

10.02.05