Неисправности стартера ВАЗ
Стартер не включается — не слышны щелчки срабатывания тягового реле, но аккумулятор исправен и заряжен.
Причиной этой неисправности может быть нарушение контактных соединений, обрыв в цепях включения стартера, неисправность тягового реле, контактной группы замка зажигания, дополнительного реле включения стартёра.
При включении стартера слышны многократные щелчки тягового реле
Стартеры имеют тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. В момент замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается и работает только удерживающая. Если при этом сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединение в цепи стартера или же в удерживающей обмотке тягового реле возник обрыв или короткое замыкание, то возвратная пружина перемещает якорь реле в обратном направлении. Контакты реле разомкнутся, втягивающая обмотка снова включится, и под ее воздействием контакты вновь замкнутся. Процесс повторится.
Как самостоятельно запустить двигатель?
Если в процессе поиска вы обнаружили что неисправно дополнительное реле или контактная группа замка зажигания, а у вас их нет под рукой, то двигатель можно запустить при помощи обычного куска толстого провода длиной примерно 40 см в следующем порядке:
- Разъедините одинарный разъем с толстым красным проводом, который идёт к стартёру. Он находится на правом брызговике ближе к моторному щиту.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «зажигание».
- Вытяните подсос если двигатель холодный или уже успел остыть(для карбюраторного двигателя).
- Подключите один зачищенный конец провода к контакту красного провода идущего в сторону стартёра.
- Подключите второй конец провода на «+» аккумулятора.
Провода подключать именно в такой последовательности. После того как двигатель запустился, отсоедините дополнительный провод от «+» аккумулятора.
Мы также предоставляем услуги по чип-тюнингу квадрациклов.