После покупки б/у ВАЗ-2112
После покупки подержанной машины, первое, что нужно сделать сразу, это заменить масло, все фильтры, свечи, ремень газораспределительного механизма (ГРМ), особенно это касается автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем. А также проведите диагностику ходовой и устраните неисправности.
Вы не знаете историю этой машины и её реальный пробег. Поэтому не экономьте в малом, чтобы избежать подобные неприятности:
Звонит клиент.
— Ремень ГРМ поменяете на 16V?
— Поменяю!
Машину притащили на галстуке. Снимаю кожух ремня ГРМ… 11 зубьев на ремне не хватает, как-будто корова слизала. Метки уплыли.
Снимаю старый ремень, на нем нет ни одного «живого» зуба, а шкив впускного распредвала свободно крутится от руки +/- 15 градусов. Это уже плохой знак. Без вскрытия не обойтись.
Снимаю головку блока цилиндров(ГБЦ). Семь впускных клапанов загнуты, у восьмого сломалась тарелка и вонзилась в поршень, пробив его и изуродовав ГБЦ.
Ясно, что ремонтом одной ГБЦ не обойтись, придется еще поменять поршни и кольца.
Собрал поршневую группу. Проворачиваю коленвал. В одном и том же месте он всегда подклинивает. Обращаю внимание на поршень второго цилиндра, в котором был сломан клапан. Если его опустить в нижнюю мертвую точку (НМТ), то хорошо видно, что днище поршня стоит с перекосом в сторону первого цилиндра. Та-ак, дела плохи, еще и шатун погнуло.
Меняю шатун. Собираю двигатель, устанавливаю тюнинговые распредвалы СТИ-1. Заливаю прошивку под эти валы. Запускаю двигатель. Он завелся с полоборота и ласково заурчал.
Теперь в добрый путь!
Здесь можно почитать о необходимых работах на новой Ниве.
Мы окажем услуги по чип-тюнингу автомобиля.
23.06.05.