Метки ГРМ на двигателях 2108, 2111, 2112, 21106 — двигатель Opel, Нива и Шевроле-Нива
При замене ремня, цепи ГРМ, ремонте двигателя необходимо правильно установить метки.
На двигателях 2108, 2111 метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе.
При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на КПП.
Метка на шкиве распредвала должна быть напротив Г-образной метки на задней крышке зубчатого ремня.
На двигателях 2112 метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе.
Проконтролировать её еще можно сверху. П-образный выступ на шестерне должен находиться точно посредине треугольной метки на двигателе.
При замене ремня ГРМ на новых 16-ти клапанных двигателях нет традиционной метки в виде треугольника. Метку можно увидеть в окошке картера сцепления удалив резиновую заглушку, что не совсем удобно. Можно сделать проще, совместить метку на зубчатом шкиве коленвала с отливом на корпусе маслянного насоса, как показано на фото.
На шестернях распредвалов метки должны находиться напротив треугольных меток на задней крышке зубчатого ремня.
На автомобилях ВАЗ-21106 с двигателем Opel C20XE (2,0 л 16V 136л/с) установка меток аналогична двигателям ВАЗ-2112. Метки на шкивах распредвалов должны находиться напротив меток на пластмассовом кожухе. Метка шкива коленвала — напротив нижней метки в виде выступающего штыря.
На двигателях Нивы 21214 метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя.
Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников.
На двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ(фотографии сделаны с двигателя снятом с автомобиля).
Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников.
Мы выполняем услуги по диагностике двигателей.
13.06.06