Отчет по чип-тюнингу УАЗ Патриот ЗМЗ 409 | Чипмастер

Отчет по чип-тюнингу УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Этот серьёзный внедорожник даст фору всем полноприводным автомобилям, которые не выше его ростом. 🙂 В отличии от своего предшественника имеет комфортный салон и много удобных новшеств. Изменения так же коснулись других узлов и агрегатов. Но под капотом остался все тот же мотор ЗМЗ 409, 2,7 литра, 128 л.с. В городском потоке и современном темпе жизни его мощности, мягко говоря, явно недостаточно. Многие владельцы стали задумываться, как бюджетно увеличить мощность и крутящий момент для достижения лучших динамических характеристик? Решение такое есть, и оно рядом с вами! Сделайте Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 в Москве, в компании Чипмастер с гарантированным результатом подтверждённым замерами на мощностном стенде.

Первые Патриоты сошли с конвейера в конце лета 2005 года. Комплектовались системой управления двигателем (ЭСУД) российского производства с ЭБУ Микас 7.2. Блок очень простой и в любой мастерской или автосервисе могли сделать чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Цена на данный вид услуг была и остаётся до сегодняшнего дня совсем небольшая, всего 3000 руб.

В связи с требованиями экологических стандартов Евро-3 с конца 2010 года завод стал комплектовать ЭСУД современными блоками управления нового типа — Bosch ME17.9.7. ЭБУ меньшими размерами, чем прежний, оказался настолько крепким орешком, что не под силу справится даже нашим программистам, не говоря уже о каких-либо тюнинг-ателье. Центральный процессор, в котором хранится программа управления двигателем и данные по автомобилю, защищён паролем от чтения и записи. Аналогичный блок ставился на автомобили Хундай, Киа, Сузуки и т.д. И только компания Чипмастер первая нашла решение по чип-тюнингу УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch ME17.9.7.

Тест проходил на мощностном стенде дружественной нам компании Автотерапия, г.Минск, Белоруссия. Автомобиль на штатной программе выдал мощность 125 л.с. и 211 Н.м. Мы демонтировали блок управления и выполняли все работы на столе. Считали оригинальную программу, подготовили новую, записали обратно. Замеряем характеристики на тюнинговой программе – 135,5 л.с. и 245 Н.м. Пробуем автомобиль на ходу. Патриот стал значительно динамичнее и отзывчивее на педаль газа, намного лучше поехал «с низов» за счет увеличения и смещения крутящего момента в низ. «Подхват» начинается теперь с 1700 об/мин, а не так как раньше с 2300 об/мин. Для атмосферного мотора такого класса – это очень хороший результат!

Также мы предлагаем чип-тюнинг УАЗ Патриот 2018 модельного года, с новым двигателем 150 л.с., 170 л.с., с ЭБУ Bosch ME17.9.71.

Смотрите нашу работу по чип-тюнинг УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A 2,3 л. и ЗМЗ-51432 2,2 л.