БМВ, BMW — удаляем сажевый фильтр
Владелец автомобиля БМВ 730 в кузове Е66, Игорь, выехал в командировку из Белорусии в Москву. По дороге автомобиль потерял мощность и практически перестал реагировать на педаль акселератора и не мог передвигаться со скоростью выше 40км/ч.
Игорь сделал диагностику на ближайшей станции БМВ, которая выявила проблемы с сажевым фильтром. Мастер вынес бескомпромиссное решение – необходимо удалить сажевый фильтр БМВ BMW.
Игорь позвонил в нашу мастерскую Чипмастер и мы договорились с ним на определённое время для выполнения работ.
Ехал он к нам долго, больше 4-х часов. Дымящие КАМАЗы обгоняли его, сигналили и требовали уступить дорогу. Наконец-то он добрался до нашего техцентра.
Я считал программу и передал автомобиль слесарям. Они загнали его на подъемник и принялись физически вырезать сажевый фильтр БМВ BMW.
Когда вытащили сажевый фильтр из корпуса увидели на нем толстый слой сажи и полностью забитые соты.
Попутно обнаружили, что гофра, которая соединяет трубы, не соответствует диаметру труб и имеет диаметр меньше необходимого. Было предложено заменить гофру. Игорь согласился, т.к. имеет техническое образование и прекрасно понимает, что сужение трубы дает противодавление на выпуске, которое отрицательно влияет на динамику автомобиля.
Я же тем временем смог программно отключить сажевый фильтр БМВ, BMW и записал новую программу без DPF через разъем диагностики.
Мы со слесарями практически одновременно закончили все работы, очень сэкономив время клиента. На все нам потребовалось около трех часов.
Игорь уехал от нас. Через 15 минут звонок по телефону с благодарностью за профессиональный подход и оперативность. Машина поехала!
Если у вас другая модель БМВ BMW, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра БМВ BMW
О подробном устройстве и причинах выхода из строя сажевых фильтров можно узнать на странице удаления сажевого фильтра или по телефону +7-916-611-16-59.