Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) V40
Самостоятельно удалить катализатор Volvo V40, не повредив элементы выхлопной системы, невозможно. Ведь демонтаж детали сопровождается целым комплексом дополнительных мероприятий. Без их выполнения нельзя рассчитывать на то, что автомобиль после демонтажных работ будет работать корректно.
Вырезать катализатор, значит:
- Удалить/отключить лямбда зонды Volvo V40. ДК работают в паре с конвертером, об эффективной работе последнего сообщают электронной системе авто. Поэтому снятие основного устройства влечет демонтаж датчиков кислорода.
- Поставить пламегаситель, уменьшающий шум выхлопа, защищающий элементы выпускной системы от прогорания.
- Перепрограммировать ЭБУ. Физический демонтаж деталей создает аварийные условия работы. Электронной системе на программном уровне необходимо сообщить об отсутствии деталей. Для этого делается перепрошивка.
Обманка лямбда зонда Mitsubishi Volvo V40 не может заменить перепрограммирование, так как не исключает формирование аварийного режима на машинах марки.
Профессионалы нашего сервиса готовы на программном уровне отключить снятые детали, вернув вам эффективно работающий автомобиль.