Удаление катализатора Volvo (Вольво) S80: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве | Чипмастер

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) S80

Неисправный каталитический конвертер можно заменить новой деталью или пламегасителем. Первый вариант дорогостоящий, подходит не всем автовладельцам. Поэтому автомеханики современных автомастерских предлагают удалить катализатор Volvo S80, на его место приварить пламегаситель. Решение оправдано тем, что без штатного нейтрализатора повышается разгонная динамика авто, улучшается крутящий момент, наблюдаются прочие улучшения в функционале автомобиля.

После снятия детали специалист сервисной мастерской должен:

  • отключить или удалить лямбда зонды Volvo S80;
  • перепрошить электронный контроллер двигателя.

Датчики кислорода следят за работой нейтрализатора, обо всех сбоях в функционале устройство сообщают ЭБУ автомобиля. Отсутствие основной детали влечет демонтаж контролирующих установок. Однако мало удалить или отключить датчик кислорода . Важно перепрограммировать ЭБУ, задав системе новые условия работы. Нет смысла ставить обманку лямбда зонда Volvo S80. На автомобилях данной марки такое решение не работает.

Работы по демонтажу, перепрограммированию двигателя выполнят мастера нашего сервиса. Также смогут вернуть корректный функционал авто, на котором уже сняли нейтрализатор.

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!