Удаление катализатора Volvo (Вольво) S80 2: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве | Чипмастер

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) S80 2

Отечественный бензин медленно, но планомерно «убивает» каталитический конвертер. Поэтому с течением времени, через 60 – 100 тыс. км пробега, придется удалить катализатор Volvo S80 2. Не стоит переживать, что после процедуры демонтажа автомобиль начнет работать по-другому. Главное:

  • поставить пламегаситель, который будет снижать звук работающего авто, защищать выхлопную систему от перегрева;
  • удалить датчики кислорода Volvo S80 2, наличие которых в выхлопной системе без нейтрализатора становится нецелесообразным.

После снятия детали электронная система машины начнет выдавать ошибку, в виде горящей на приборной панели лампочки «Чек Инжин». Данный сбой — побочный эффект демонтажных процедур. Но профессионалы нашей мастерской знают, как «перехитрить» систему. Перепрограммирование электронного контролера дает возможность настроить автомобиль на корректную работу без нейтрализатора, ДК.

Поэтому все физические манипуляции должны сопровождаться электронным удалением деталей. Если мастер автосервиса предлагает ставить обманку лямбда зонда Volvo S80 2, не соглашайтесь. Приезжайте в нашу мастерскую. Мы быстро проведем перепрограммирование ЭБУ.

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!