Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volvo (Вольво) S40
Автовладельцы, решившие удалить катализатор Volvo S40, принимают верное решение. Сняв деталь они, раз и навсегда, решают проблему неисправного устройства, выхлопной системы.
Ездить с неисправным каталитическим конвертером опасно. Внутренняя часть детали выполнена из керамики, которая разрушается под действием различных факторов. Обрезавшаяся крошка может попасть в двигатель, что приведет к неизбежному капитальному ремонту. Поэтому вырезать катализатор Volvo S40 необходимо сразу после того, как на панели загорится знак «Чек Инжин». Помимо этого если у авто наблюдаются:
- проблемы с разгоном;
- сложности с запуском двигателя;
- перерасход топливной смеси;
также придется снять нейтрализатор. Процедура демонтажа безопасна для транспортного средства. Однако после нее на панели управления в обязательном порядке загорится знак «Чек Инжин». Избавиться от данного побочного эффекта поможет удаление датчиков кислорода Volvo S40, перепрошивка двигателя.
Мастера нашего сервиса работы по перенастройке ЭБУ выполнят быстро и профессионально. Они знают, что обманка лямбда зонда Volvo S40 не избавляет от возникновения ошибки Р0420, 0430. Поэтому не занимаются установкой обманки.