Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Volkswagen (Фольксваген) Phaeton
Все современные автомобили имеют каталитический конвертер. Рабочий ресурс детали ограничен, составляет 150 тыс. км пробега. Зачастую она ломается намного раньше. Рабочие параметры устройства понижает горючее низкого качества, механические повреждения — удары днищем.
Поэтому с течением времени каждый автовладелец столкнется с проблемой неисправного нейтрализатора. Автомеханик мастерской сможет предложить несколько вариантов решения задачи:
- Удалить катализатор Volkswagen Phaeton, на его место поставить пламегаситель — оптимально выгодное решение. Конечно, он не очищает выхлоп от токсичных примесей, но защищает всю систему от перегрева.
- Снять неисправную деталь, поставить новую — это решение подходит далеко не всем. Оригинальный каталитический преобразователь стоит очень дорого, сломается через тот же километраж.
Решив демонтировать нейтрализатор, придется отключить датчики кислорода Volkswagen Phaeton. У автомобиля без данных элементов выхлопной системы улучшаются рабочие параметры.
На завершающем этапе демонтажных работ стоит перепрошить двигатель, что исключит работу авто в аварийном режиме. Обманка лямбда зонда Volkswagen Phaeton на машинах этой марки не работает.