Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Subaru (Субару) XV
Любой современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором выхлопа еще с завода-производителя. Такая деталь контролирует уровень токсичности и концентрации выхлопных газов, но при этом затрудняет их выход, чем снижает мощность мотора. Удаление катализатора Subaru XV позволит увеличить пропускную способность выхлопа, что положительно скажется на мощности силовой установки.
Еще более приятным плюсом от решения удалить катализатор Субару XV будет возможность экономить суммы порядка 1500 долларов на каждой периодической замене выходящего из строя старого компонента. Стоит отметить, что данная процедура абсолютно легальна в РФ, поскольку местные нормы и правила не обязывают автовладельцев пользоваться нейтрализатором на своей личной машине.
Непосредственно после демонтажа нейтрализатора в систему выхлопа устанавливается пламегаситель. Кроме того, чтобы избавиться от горящего индикатора «Check Engine», обычно используется обманка лямбда зонда. Тем не менее наилучшим и наиболее эффективным в результате решением будет удаление датчика кислорода путем полноценной перепрошивки ЭБУ авто. Опытные специалисты нашего автосервиса выполнят перепрограммирование электронного контроллера, добившись идеальных динамических характеристик с учетом всех изменений в конструкции выхлопа.