Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Subaru (Субару) Impreza WRX STI 1
Каждый современный автомобиль оснащается специальным нейтрализатором выхлопа – компонентом, отвечающим за контроль концентрации выбрасываемых газов. Поскольку на территории РФ использовать такую деталь на своей машине не обязательно и при этом она требует немалых средств для своей периодической замены российские автомобилисты часто решают удалить катализатор Subaru Impreza WRX STI, чтобы получить существенную финансовую выгоду и некоторые технические преимущества.
Удаление катализатора Субару Импреза WRX STI позволяет больше не тратить около 800-1300 евро на каждую замену пришедшей в негодность детали. Кроме того, из-за улучшенной проходимости выхлопной системы в целом заметно повысится уровень мощности силового агрегата.
Сама по себе процедура проходит достаточно быстро и не представляет собой никакой угрозы для автомобиля. Непосредственно после удаления нейтрализатора устанавливается пламегаситель, а также для избавления от ошибки «Check Engine», возникающей на приборной панели, проводится соответствующая обманка лямбда зонда.
Однако самым оптимальным решением будет отключение датчика кислорода путем внесения необходимых изменений в программы электронного контроллера двигателя. Профессионалы нашего автосервиса осуществят полную перепрошивку ЭБУ, что позволит: устранить ошибку; перестроить все характеристики мотора для идеальной и максимально продолжительной работы с обновленной системой выхлопа.