Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Peugeot (Пежо) 307
Если катализатор вышел из строя, понадобится его демонтаж с обязательным перепрограммированием ЭБУ.
Катализатор — важный элемент выхлопной системы, работающий в тандеме с датчиками кислорода. Нейтрализатор очищает отслужившую топливную смесь, делая ее менее вредной, а ДК контролирует работу основного устройства. Поэтому удаление катализатора Пежо 307 повлечет за собой удаление, отключение датчика кислорода.
Использование некачественной топливной смеси, неаккуратная эксплуатация автомобиля ведут к тому, что соты засоряются сажей, керамические слои, а также сердцевина разрушаются. Продлить срок службы родной детали поможет соблюдение таких мер:
- периодическое выполнение техосмотра;
- проведение профессиональной диагностики;
- регулярная замена свечей зажигания;
- использование высококачественного топлива, без лишних примесей;
- исключение механических повреждений днища авто.
Однако если функционал устройства нарушен, придется провести удаление катализатора Пежо 307, с последующей перепрошивкой ЭБУ. Для получения качественного результата всю работу необходимо доверить знающему специалисту. Тогда автомобиль будет радовать стабильным и надежным функционалом.