Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Peugeot (Пежо) 107
Катализатор — выхлопная часть системы авто. Его основная задача — снижать количество вредных веществ в выхлопных газах до экологически безопасной нормы. Качество топлива и особенности эксплуатации транспортного средства влияют на его работоспособность, вызывая преждевременную поломку системы. На выход из строя устройства указывает:
- снижение рабочего потенциала двигателя;
- большой расход топлива;
- запах гари в салоне;
- звенящий звук из-под днища авто;
- загорание индикатора Чек Инжин, другие признаки.
Если в работе автомобиля заметили данные сбои, стоит обратиться в автомастерскую. Специалист сможет установить истинную причину неисправности автомобиля. Если вышел из строя катализатор, то его можно удалить, а также удалить датчик кислорода Пежо 107. Почему именно удалить нейтрализатор? Все просто — новый стоит больших денег (от 1500 евро), так как при его производстве используются драгоценные металлы. Представляете, какие денежные траты вас ожидают. В данном случае удаление катализатора Пежо 107 — очень бюджетное решение проблемы. Некоторые специалисты рекомендуют поставить обманку лямбда зонда. Но данное решение в функциональном аспекте неоправданно. Единственным правильным способом является программное отключение катализатора и лямбда зонда.