Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) V-class W447
В поисках способов сэкономить на обслуживании и ремонте своей машины автомобилисты нередко решают удалить катализатор Mercedes V-class W447, чтобы больше не тратить 1 000-1 500 долларов на каждой замене вышедшей из строя детали.
К счастью для российских автовладельцев, в соответствии с действующими на территории РФ нормами удаление катализатора Mercedes V-class W447 не запрещено. Помимо очень заметной экономии данная процедура также позволит существенно повысить мощность силовой установки за счет упрощенной – более прямоточной конструкции выхлопной системы и установленного пламегасителя.
Сама по себе процедура демонтажа нейтрализатора не представляет собой никаких угроз для автомобиля и проходит довольно быстро. Сразу после удаления, чтобы избавиться от светящегося индикатора «Check Engine», применяется обманка лямбда зонда.
Однако самым лучшим решением будет отключение датчика кислорода программными средствами – путем полной перепрошивки ЭБУ. Опытные профессионалы нашего автосервиса перепрограммируют электронный контроллер, изменив рабочие параметры мотора для его идеальной работы с полноценным учетом всех изменений в конструкции системы выхлопа.