Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) SLK R170
Некоторые компоненты современных автомобилей, установленные на заводе-производителе, не обязательны для использования в России, но при этом очень немало стоят, выходят из строя периодически и подлежат только замене. К таким деталям относится нейтрализатор выхлопа. Удаление катализатора Mercedes SLK R170 принесет немало различных выгод для владельца машины.
Прежде всего, это возможность экономить порядка 1 300-1 500 евро на каждой замене. К тому же, решение удалить катализатор Mercedes SLK R170 приведет к повышению уровня мощности силовой установки за счет упрощенной конструкции системы выхлопа.
Механическая обманка лямбда зонда поможет избавиться от индикатора ошибки «Check Engine», который засветится на приборной панели сразу после демонтажа, но для лучших окончательных результатов всех модернизаций лучше всего будет перепрошить ЭБУ.
Программное удаление лямбда зонда или отключение датчика кислорода из цепей проверок электронного контроллера позволит не только устранить ошибку, но и привести все параметры мотора к идеальным, сделав его работу с обновленной системой выхлопа, в которой уже нет нейтрализатора, максимально эффективной и продолжительной.