Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) S-class W222
Нейтрализатор выхлопа, отвечающий за контроль концентрации и токсичности газов, выбрасываемых в атмосферу, устанавливается на каждом современном автомобиле еще на заводе. Исходя из действующих в России норм и правил, использовать данный компонент на своей машине не обязательно, поэтому каждый автомобилист может удалить катализатор Mercedes S-class W222 в любой момент, без каких-либо нарушений.
В первую очередь, удаление катализатора Mercedes S-class W222 будет очень выгодной процедурой с финансовой точки зрения. Для каждой замены вышедшего из строя нейтрализатора хозяину автомобиля приходится выкладывать в среднем 1200-1300 евро. Кроме того, более прямоточная облегченная выхлопная система – без лишних препятствий для выхода отработавших газов –будет способствовать возрастанию мощности силовой установки.
Чтобы избавиться от засвечивающегося индикатора «Check Engine», обычно используется обманка лямбда зонда. Но гораздо более оптимальным решением будет перепрошить ЭБУ машины.
Для этого специалисты нашего автосервиса выполнят программное удаление лямбда зонда или отключение датчика кислорода из электронного контроллера, заодно настроив работу мотора с учетом уже отсутствующего нейтрализатора в системе выхлопа.