Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) E-class W238
Многие установленные изначально детали на современных автомобилях рассчитаны на определенный «запас». Так, например, нейтрализатор выхлопа рассчитан для эксплуатации машины в полном соответствии с наивысшими экологическими стандартами. В России использовать такой компонент на личном авто не обязательно, тогда как удаление катализатора Mercedes E-class W238 может принести существенную выгоду для владельца.
Прежде всего – это очень заметная экономия на ремонте и обслуживании авто. Решение удалить катализатор Mercedes E-class W238, когда деталь в очередной раз пришла в негодность, позволит сохранить около 70-110 тысяч рублей на каждой замене. Помимо этого, благодаря более прямоточному выхлопу, уровень мощности двигателя также возрастет, порадовав владельца улучшенными динамическими характеристиками.
Для устранения ошибки «Check Engine», которая засветится соответствующим индикатором на приборной панели, используется обманка лямбда зонда.
Но самым оптимальным выходом будет полноценная перепрошивка ЭБУ. В нашем автосервисе специалисты с большим практичным опытом выполнят удаление датчика кислорода из программ электронного контроллера. Вместе с этим будут изменены настройки рабочих параметров силовой установки в полном соответствии с новой конструкцией выхлопа.