Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) E-class W213
Когда установленный на заводе-производителе нейтрализатор выхлопа выходит из строя, у владельца машины есть выбор: либо менять данный компонент, что обойдется в сумму порядка 1000 евро, либо удалить катализатор Mercedes E-class W213, добившись тем самым очень существенной экономии.
Стоит заметить, что по российским правилам и стандартам обязательной потребности в такой детали нет, поэтому удаление катализатора Mercedes E-class W213 будет абсолютно легальным и принесет только выгоды. Кроме хорошей экономии, благодаря упрощенной конструкции системы выхлопа, отработавшие газы будут выходить практически беспрепятственно через установленный нами пламегаситель, что повысит уровень мощности мотора.
Механическая обманка лямбда зонда поможет избавиться от возникающей на приборной панели ошибки «Check Engine» сразу после демонтажа. Но наилучшим решением будет комплексный подход с использованием перепрошивки ЭБУ.
Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом такой работы и качественно выполнят отключение датчика кислорода программными средствами, заодно настроив все рабочие параметры двигателя для максимально эффективного и продолжительного взаимодействия с обновленной выхлопной системой.