Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Mercedes (Мерседес) E-class W210
Установленные в выхлопной системе каждого современного автомобиля нейтрализаторы выхлопа следят за токсичностью и концентрацией выбрасываемых газов, но имеют ряд недостатков. Такая деталь сильно затрудняет выход выхлопных газов, тем самым понижая возможную мощность мотора, плюс – эти компоненты выходят из строя, а менять их стоит немалых денег. Поскольку в России не обязательно использовать нейтрализатор выхлопа на своей машине, можно удалить катализатор Mercedes E-class W210 в любой момент, избавившись от необходимости в лишних затратах.
Нередко удаление катализатора Mercedes E-class W210 выполняют во время тюнинга для достижения максимально эффективных результатов по части динамических характеристик силовой установки.
Обычная механическая обманка лямбда зонда поможет избавиться от засвечивания индикатора ошибки «Check Engine», что произойдет сразу после удаления детали.
Но самым лучшим решением будет отключение датчика кислорода из программ проверки ЭБУ с помощью качественных проверенных прошивок. Такой подход поможет достичь лучших технических показателей в работе двигателя с выхлопной системой, где нейтрализатор уже отсутствует, а также продлит срок его службы.