Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Kia (Киа) Cerato
Каждая современная машина, в том числе автомобиль марки Kia Cerato, может похвастаться наличием катализатора — фильтра выхлопной системы, блокирующего выброс в атмосферу вредных частиц отработанного топлива. Выходит из строя деталь примерно через 100 – 150 тыс. км пробега. Но бывают случаи, когда у абсолютно новой машины наблюдаются проблемы с нейтрализатором. Поэтому всегда стоит быть на стороже, ведь неработающая деталь пагубно влияет на двигатель машины.
Понять, что элемент выхлопной системы не справляется со своей задачей, можно по ряду факторов. Основные это:
- падение мощности мотора;
- большой расход горючего;
- резкий запах, постоянные шумы из выхлопной системы;
- сложности с запуском двигателя.
Чтобы установить точную причину сбоев придется провести диагностику. Если окажется, что нейтрализатор неисправен, его придется демонтировать. Связано это с тем, что оно не подлежит ремонту. Любая поломка детали ведет к удалению катализатора Kia Cerato, с последующим снятием или отключением датчиков кислорода Kia Cerato.
Настроить автомобиль на корректную работу поможет прошивка двигателя. Установка обманки лямбда зонда в данной ситуации не поможет. Задав мотору, новые параметры работы, можете рассчитывать на комфортное и безопасное управление автомобилем.