Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Infiniti (Инфинити) М56
Выхлопная система — важный орган автомобиля. Сбои в данной части ведут к серьезным проблемам в функционале всего транспортного средства. Уязвимым фрагментом системы является каталитический нейтрализатор. Опытные мастера рекомендуют примерно через 60 тыс. км пробега диагностировать состояние детали, дабы понять, как она справляется со своей функцией — очищением выхлопных газов от опасных соединений.
Если диагностика установит, что фрагмент выхлопной системы вышел из строя, придется провести удаление катализатора Infiniti М56. Правильно проведенные работы — гарантия беспроблемного использования «железного коня».
Нейтрализатор функционирует в тандеме с ДК. Демонтаж основой детали влечет за собой удаление лямбда зонда Infiniti М56. Некоторые мастера предлагают просто отключить датчик кислорода Infiniti М56 и поставить заглушку. Как лучше поступить — это вам сможет подсказать опытный мастер автосервиса. Главное понимать, что работы по демонтажу влекут за собой перепрограммирование ЭБУ. Заменить данную процедуру установкой обманки лямбда зонда нельзя. Выполнить качественный чип-тюнинг сможет опытный мастер, имеющий высокую профессиональную квалификацию.