Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Infiniti (Инфинити) М35
Так повелось что у машины, прошедшей 100 – 150 тыс. км пробега, появляются проблемы с каталитическим нейтрализатором. Деталь является фрагментом выхлопной системы, снижающей уровень вредных примесей в отработанном топливе.
Удаление катализатора Infiniti М35 — основная мера, которая принимается в результате поломки детали. Покупать и устанавливать новую запчасть — экономически невыгодно. Гарантии на деталь не дает, ни один мастер, да и выйти из строя она может после первой заправки. Основной враг нейтрализатора — топливо низкого качества. Но так как от него никуда не деться, демонтаж детали позволяет навсегда забыть о проблеме каталитическим преобразователем.
Наряду с нейтрализатором отключается или удаляется лямбд зонд Infiniti М35, так как деталь работает в паре с катализатором. Отключение даткчика кислорода влечет за собой установку заглушки.
После всех физических вмешательств стоит выполнить перепрограммирование ЭБУ. Перепрошивку необходимо проводить с использованием современного оборудования, позволяющего гарантировать получение качественного результата. В случае грамотного проведения работ улучшается крутящий момент автомобиля на всех оборотах, мощность двигателя, скорость реакции педали «газ».