Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Hyundai (Хендай) Santa Fe II
Примерно после 120 тыс. км пробега (иногда немного раньше или позже) каталитический преобразователь перестает справляться со своей главной функцией — очищение выхлопа от вредных примесей. Поэтому удаление катализатора Hyundai Santa Fe II — процедура, которая коснется каждого автомобилиста.
Нейтрализатор — деталь выхлопной системы, которая не ремонтируется. Выполнять монтаж нового устройства — экономически невыгодно, так как оно снова сломается. Если вырезать катализатор, то автовладелец получает возможность навсегда забыть о проблемах с данной частью выхлопной системы. Чтобы автомобиль в процессе езды издавал меньше шума, в обязательном порядке нужно поставить пламегаситель.
Добиться корректной работы транспортного средства после демонтажа преобразователя позволит операция по удалению датчиков кислорода Hyundai Santa Fe II. ДК можно просто отключить, после поставить заглушку. На завершающем этапе необходимо перепрошить двигатель, которому нужно сообщить об изменениях, произошедших в конструкции выхлопной системы.
Перепрограммирование ЭБУ — работа для настоящего профессионала, знающего, что обманка лямбда зондов Hyundai Santa Fe II в данном случае не поможет. В нашем автосервисе вам выполнят качественную перепрошивку.