Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Hyundai (Хендай) i 20
В каждом современном транспортном средстве есть каталитический конвертер. Задача устройства — снижать уровень токсичности отработанного топлива. Таким образом, деталь допускает выход в атмосферу безвредных газов. Под действием топлива низкого качества, повреждений выхлопной системы нейтрализатор ломается. Чаще всего это происходит после 60 тыс. км пробега. Хотя рабочий ресурс детали — примерно 150 тыс. км пробега.
Ремонту деталь не подлежит. Поломка устройства становится основанием для удаления катализатора Hyundai I20. В выхлопной системе автомобиля нейтрализатор функционирует в паре с датчиками кислорода, которые следят за работой детали, посылают сигнал ЭБУ двигателя. Отсутствие преобразователя делает ДК совершенно ненужными. Поэтому можно безболезненно вырезать катализатор, мастер в обязательном порядке должен отключить датчик кислорода или удалить лямбда зонды Hyundai I20. На рабочие параметры автомобиля набор данных мер действия не оказывает.
А вот если перепрошивку двигателя заменить монтажом обманки лямбда зонда Hyundai I20 можно добиться того, что авто будет работать в аварийном режиме. Если мастер не готов перепрограммировать ЭБУ, приезжайте в нашу мастерскую. Наши мастера смогут задать вашему автомобилю правильные параметры работы.