Удаление катализатора Hyundai (Хендай) i 20: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве | Чипмастер

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Hyundai (Хендай) i 20

В каждом современном транспортном средстве есть каталитический конвертер. Задача устройства — снижать уровень токсичности отработанного топлива. Таким образом, деталь допускает выход в атмосферу безвредных газов. Под действием топлива низкого качества, повреждений выхлопной системы нейтрализатор ломается. Чаще всего это происходит после 60 тыс. км пробега. Хотя рабочий ресурс детали — примерно 150 тыс. км пробега.

Ремонту деталь не подлежит. Поломка устройства становится основанием для удаления катализатора Hyundai I20. В выхлопной системе автомобиля нейтрализатор функционирует в паре с датчиками кислорода, которые следят за работой детали, посылают сигнал ЭБУ двигателя. Отсутствие преобразователя делает ДК совершенно ненужными. Поэтому можно безболезненно вырезать катализатор, мастер в обязательном порядке должен отключить датчик кислорода или удалить лямбда зонды Hyundai I20. На рабочие параметры автомобиля набор данных мер действия не оказывает.

А вот если перепрошивку двигателя заменить монтажом обманки лямбда зонда Hyundai I20 можно добиться того, что авто будет работать в аварийном режиме. Если мастер не готов перепрограммировать ЭБУ, приезжайте в нашу мастерскую. Наши мастера смогут задать вашему автомобилю правильные параметры работы.

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!