Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Ford (Форд) Focus II
Когда каталитический преобразователь Ford Focus II приходит в негодность автовладелец начинает замечать такие сбои в функционале автомобиля:
- затрудняется запуск двигателя;
- увеличивается расход бензина;
- из выхлопной системы слышен посторонний шум;
- двигатель теряет мощность;
- горит лампочка «Чек Инжин».
В случае обнаружения таких неполадок необходимо обратиться в автомастерскую. Мастер выполнит диагностику, установит причину сбоев. Если окажется что нейтрализатор сломался, его придется снять.
Если удаление катализатора Ford Focus II было выполнено правильно, то в последующем автомобиль будет работать корректно и эффективно. Добиться этого позволяет комплекс дополнительных мер:
- отключение лямбда зондов Ford Focus II, сопровождается монтажом заглушки (также можно удалить датчик кислорода);
- установка пламегасителя;
- изменение программных параметров ЭБУ.
Именно программное удаление ДК и катализатора, а не установка обманки лямбда зонда Ford Focus II, дает возможность настроить авто на работу без сбоев и ошибок. Выполнить перепрошивку могут мастера нашего сервиса. Опыт и знания, современное оборудование и программы позволят работы выполнить правильно.