Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Daewoo (Део) Rezzo
В условиях российских дорог каталитический нейтрализатор довольно быстро выходит из строя. И хотя рабочий ресурс установки — примерно 150 тыс. км пробега, сломаться она может через 60 тыс. км пробега. Неисправный преобразователь мешает работе двигателя, становится причиной его быстрого износа. Поэтому при обнаружении таких сбоев:
- падает мощность мотора;
- расходуется больше топлива;
- появляется резкий запах в салоне;
- слышно дребезжание из выхлопной системы;
Нужно срочно ехать в автосервис. Удалить катализатор Daewoo Rezzo мастер сможет за несколько часов. После демонтажа детали необходимо удалить датчики кислорода Daewoo Rezzo, выполнить перепрошивку ЭБУ.
Если вы не планируете выезжать за рубеж, на место снятой детали можно поставить пламегаситель. Он не очищает выхлоп, но снижает шум работающей машины, наполняя поездки комфортом.
Конструктивные изменения выхлопной системы становятся причиной включения индикатора «Чек Инжин», «говорящего» о сбоях в работе нейтрализатора, ДК. Погасить индикатор позволит прошивка. Обманка лямбда зонда Daewoo Rezzo не гарантирует получение нужного результата.
Мастера нашего центра все работы выполнят быстро и правильно.