Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Chevrolet (Шевроле) Spark
Удалить катализатор Chevrolet Spark придется, если:
• автомобиль теряет рабочую мощность;
• наблюдается значительный перерасход топлива;
• из-под днища машины слышен звенящий звук.
Чаще всего деталь ломается из-за использования некачественного бензина, механических повреждений выпускной системы. Однако при самой бережной эксплуатации машины рано или поздно все равно придется менять каталитический преобразователь. Рабочий ресурс детали — 150 тыс. км пробега. Но так как новая запчасть стоит очень дорого (порядка 1000 евро), автомеханики рекомендуют вырезать катализатор Chevrolet Spark, на его место приварить пламегаситель, навсегда забыть о сложностях связанных с неисправным катом.
Демонтаж устройства проходит в несколько этапов, нужно:
• снять преобразователь;
• удалить или отключить датчики кислорода Chevrolet Spark;
• перепрограммировать ЭБУ.
Лишь выполнив данный набор мероприятий можно ожидать, что в процессе эксплуатации не загорится индикатор «Чек Инжин», сигнализирующий о неисправности элементов выхлопной системы. Обманка лямбда зонда Chevrolet Spark не позволяет получить нужный результат. Ее нет смысла ставить.
Всем своим клиентам гарантируем качественный сервис.