Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 3 F30 F31 F80
Работам по удалению катализатора BMW 3 F30 F31 F80 должна предшествовать профессиональная диагностика. Процедура позволит изучить технические параметры систем автомобиля, выбрать грамотное решение проблемы.
Несмотря на то, что современный автомобиль — имеет сложное техническое решение, вырезать катализатор BMW 3 F30 F31 F80 — довольно просто. Но это не значит, что спектр работ можно провести самостоятельно или доверить дворовому мастеру. Демонтаж нейтрализатора влечет за собой набор необходимых мер:
- удаление или отключение датчиков кислорода BMW 3 F30 F31 F80;
- монтаж заглушки, если вместе со специалистом вы решили просто отключить ДК;
- установка пламегасителя
- перепрограммирование ЭБУ, для того чтобы автомобиль корректно работал без снятой детали.
Выполнить грамотно спектр перечисленных работ сможет только настоящий профессионал, имеющий в распоряжении богатый опыт, использующий в работе современное оборудование и оснащение. Такой мастер никогда не предложит монтаж обманки лямбда зонда — меры, которая на деле не работает. Провести монтаж устройства гасящего пламя нужно в обязательном порядке. В противном случае выхлопная системы во время работы авто будет издавать большой шум. Выхлопные газы начнут напрямую воздействовать на выхлопную систему, от чего она быстро выйдет из строя.