Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 3 Е36
Удаление катализатора BMW 3 Е36 — услуга, которую профессионал, располагающий набором современного оборудования, выполнит быстро и аккуратно.
У любой современной машины, в том числе марки BMW 3 Е36, есть каталитический конвертер. Данная деталь встроена в выхлопную систему, основная ее задача очищать выхлопы от вредных примесей. Рабочий ресурс детали варьируется в пределах 150 тыс. км пробега. Но на практике оказывается, что даже у новой машины, недавно сошедшей с конвейера, могут возникнуть проблемы с двигателем. При ближнем рассмотрении (после проведения диагностики) выясняется, что вышел из строя катализатор.
Как такое возможно? Все просто. Основной враг преобразователя — горючее низкого качества. Чтобы получить проблемы, достаточно заправиться некачественным топливом один раз.
Любой мастер, обнаруживший проблемы с деталью, предложит вырезать катализатор, а также удалить или отключить лямбда зонд BMW 3 Е36. На место родной детали можно будет установить пламегаситель, который будет выполнять функцию гашения пламени. Если вы вместе со специалистом решили отключить ДК, то придется установить заглушку. А вот соглашаться на установку обманки лямбда зонда не стоит. Чтобы авто работало корректно необходимо выполнить перепрограммирование ЭБУ.