Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 6 E63, E64
Рабочий ресурс нейтрализатора BMW 6 E63 E64 ограничен. В силу этого примерно через 100 – 150 тыс. км пробега, учитывая особенности эксплуатации автомобиля, вид заправляемого топлива, каталитический преобразователь выходит из строя. Происходит этого из-за того, что внутренняя часть фильтра забивается коксом и он перестает справляться со своей работой. Удалить катализатор BMW 6 E63 E64 нужно сразу после того как обнаружился хотя бы один из данных сбоев:
- долго заводится машина;
- выхлопные газы приобрели резкий запах;
- снизилась мощность мотора;
- увеличился расход горючего;
- горит лампочка «Чек Инжин».
Отказавший преобразователь пагубным образом влияет на работу двигателя, может вызвать серьезную поломку «сердца машины». Именно поэтому его нужно демонтировать. А вместе с ним провести удаление датчиков кислорода BMW 6 E63 E64. Иногда можно обойтись отключением лямбда зонда, установив заглушку. Все физические манипуляции должны завершиться перепрограммированием ЭБУ. Если этого не сделать авто будет работать в аварийном режиме, создавая сложности в процессе езды. Мастера нашего сервиса проведут программные коррективы аккуратно и правильно.