Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 5 Е39
Спустя 100 – 150 тыс. км пробега, иногда значительно раньше, все автовладельцы сталкиваются с проблемой неисправного каталитического преобразователя. В случае поломки устройство не ремонтируется, а просто вырезается. На его место устанавливается пламегаситель, снижающий шум работающей выхлопной системы, создающий комфортные условия для работы двигателя.
Удаление катализатора BMW 5 Е39 стоит доверять опытному мастеру. Специалист профессиональной автомастерской сможет предложить решение, которое позволит навсегда забыть о проблеме неисправного преобразователя.
Снятие детали сопровождается удалением датчиков кислорода BMW 5 Е39. Или вместо них можно просто установить заглушку. Как лучше поступить — это решит мастер сервиса, осмотрев системы автомобиля. Иногда специалисты предлагают монтировать обманку лямбда зонда BMW 5 Е39, уверяя, что данная манипуляция дает возможность избежать процедуры перепрошивки ЭБУ. На самом деле это не так, и каждый автовладелец должен об этом знать.
Если мастер не хочет или не может выполнить перепрограммирование двигателя, приезжайте к нам. Наши профессионалы быстро выполнят все необходимые настройки, вернув корректно работающий автомобиль.