Удаление катализатора BMW (БМВ) 3 Е36: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве | Чипмастер

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 3 Е46

Причины, которые могут стать основанием для удаления катализатора BMW 3 Е46 это:

  • автомобиль стал долго заводиться;
  • пропала рабочая тяга двигателя;
  • резкий ядовитый запах в салоне;
  • появился дребезжащий звук во время езды.

Нейтрализатор в конструкции выхлопной системы выполняет функцию очистительного устройства. Деталь удерживает вредные компоненты, образующиеся после сгорания горючего, препятствует их выбросу в атмосферу. Срок службы каталитического конвертера 100 – 150 тыс. км пробега. Ремонту деталь не подлежит. Поэтому устройство, вышедшее из строя, приходится вырезать. Такая процедура требует отключить датчик кислорода BMW 3 Е46, которые контролируют работу основной детали. Если после удаления нейтрализатора ДК оставить, на приборной панели начнет гореть лампочка «Чек Инжин», сигнализирующая о неправильной работе выхлопной системы, лишенной нейтрализатора. Поэтому демонтаж каталитического преобразователя влечет за собой программное удаление лямбда зонда BMW 3 Е46.

После физических работ необходимо провести прошивку двигателя, задав ему новые условия работы. Никакие механические обманки лямбда зонда не помогут избежать появления кодов ошибок на приборной панели.

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!