Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 1 F20 F21
Если каталитический преобразователь сломался, его нужно заменить новой деталью или аккуратно демонтировать. Стоимость новой детали BMW 1 F20 F21 может быть 1500 евро иногда значительно выше.
Поэтому разумным решением будет:
- удаление катализатора BMW 1 F20 F21;
- удаление датчиков кислорода;
- программное отключение лямбда зонда и катализатора.
Только проведя комплекс данных мер можно рассчитывать на корректную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации.
Обычно о неисправном нейтрализаторе автовладелец узнает тогда, когда на приборной панели начинает гореть лампочка «Чек Инжин». Хотя на проблему с деталью указывают другие факторы:
- во время работы слышен странный стук;
- в салоне появляется резкий запах;
- авто глохнет во время запуска;
Эксплуатационный срок службы каталитического преобразователя — примерно 150 тыс. км пробега. Но это не значит, что сломаться деталь может значительно раньше. Все обусловлено особенностями эксплуатации автомобиля, качеством заправляемого бензина. Заметив описанные проблемы, стоит найти грамотного мастера, который сможет удалить нейтрализатор, отключить лямбда зонд BMW 1 F20 F21, проведет правильную настройку электронного блока управления. Как результат — послушный и функциональный автомобиль.