Удаление катализатора BMW (БМВ) 1 E82, E87, E88: отключить катализатор, лямбда зонд и датчик кислорода в Москве | Чипмастер

Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 1 E82, E87, E88

Конструкция выхлопной системы автомобиля BMW 1 E82, E87, E88, включает катализатор. Задача детали — удерживать вредные компоненты отработанного топлива, предотвращая их попадания в окружающую среду. Рабочий потенциал устройства — примерно 150 тыс. км пробега. Однако зачастую ломается деталь значительно раньше.

Водителю, столкнувшемуся с проблемой неисправного нейтрализатора, мастер сервисного центра предложит удалить катализатор BMW 1 E82,E87,E88,. Что после? На место детали можно установить новую запчасть или пламегаситель.

Помимо демонтажа старой и установки новой детали специалист автосервиса проведет удаление датчика кислорода BMW 1 E82,E87,E88,работающего в паре с нейтрализатором. Вместо демонтажа ДК можно провести отключение лямбда зонда, с последующей установкой заглушки. Все физические манипуляции должны завершаться перенастройкой ЭБУ. Если процедурой пренебречь и установить обманку лямбда зонда, автомобиль начнет работать в аварийном режиме. В то время как правильная перепрошивка двигателя это:

  • снижение расхода топлива;
  • повышение манёвренности;
  • плавная работа коробки передач;
  • увеличение крутящего момента.

Доверив работы по программной настройке профессионалу, можете рассчитывать на положительный результат.

Увеличение

мощности до 25%

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

топлива до 15 %

Улучшение отклика

педали газа

Есть вопросы ? Спросите нас!