Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда BMW (БМВ) 1 E82, E87, E88
Конструкция выхлопной системы автомобиля BMW 1 E82, E87, E88, включает катализатор. Задача детали — удерживать вредные компоненты отработанного топлива, предотвращая их попадания в окружающую среду. Рабочий потенциал устройства — примерно 150 тыс. км пробега. Однако зачастую ломается деталь значительно раньше.
Водителю, столкнувшемуся с проблемой неисправного нейтрализатора, мастер сервисного центра предложит удалить катализатор BMW 1 E82,E87,E88,. Что после? На место детали можно установить новую запчасть или пламегаситель.
Помимо демонтажа старой и установки новой детали специалист автосервиса проведет удаление датчика кислорода BMW 1 E82,E87,E88,работающего в паре с нейтрализатором. Вместо демонтажа ДК можно провести отключение лямбда зонда, с последующей установкой заглушки. Все физические манипуляции должны завершаться перенастройкой ЭБУ. Если процедурой пренебречь и установить обманку лямбда зонда, автомобиль начнет работать в аварийном режиме. В то время как правильная перепрошивка двигателя это:
- снижение расхода топлива;
- повышение манёвренности;
- плавная работа коробки передач;
- увеличение крутящего момента.
Доверив работы по программной настройке профессионалу, можете рассчитывать на положительный результат.