Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Audi (Ауди) RS 2
В каждой современной машине марки Ауди RS2 есть деталь, которая после определённого пробега выходит из строя — катализатор. Обычно 150 тыс. км пробега — рекорд. А после необходимо провести визуальный осмотр устройства, компьютерную диагностику, чтобы определить, как с поставленной задачей справляется деталь. Если выяснится, что нейтрализатор «погиб», его придется демонтировать.
Откладывать с удалением катализатора Ауди RS2 нельзя. Сбои в работе детали плохо сказываются на рабочих способностях двигателя. Если ваш каталитический преобразователь вышел из строя, срочно ищите мастерскую для выполнения комплекса работ:
- демонтаж нейтрализатора;
- отключение или удаление датчиков кислорода Ауди RS2;
- установка заглушек в случае отключения ДК;
- перепрошивка ЭБУ.
Это перечь обязательных мер, которые должны быть выполнены в случае демонтажа катализатора. Если пренебречь хотя бы одной мерой, особенно перепрограммированием, двигатель начнет работать в аварийном режиме. Постоянное мигание «Чек Инжин» будет подтверждать это.
Программная настройка двигателя требует знаний и внимания, а еще использования современного оборудования. Обратившись в профессиональную мастерскую, получите отменный результат.