Удаление катализатора, датчика кислорода, лямбда зонда Audi (Ауди) R8
Многие владельцы Ауди R8 считают, что поломка определённой детали, в частности катализатора, сулит большие денежные траты. Если рационально подойти к решению проблемы, можно избежать больших трат. Так поломка каталитического преобразователя не требует установки новой дорогостоящей детали, а подразумевает демонтаж, с последующим установлением пламегасителя.
Обычно нейтрализатор ломается после того как машина прошла 100 – 150 тыс. км пробега. Но под действием некачественного бензина, масел, различных повреждений выхлопной системы деталь может сломаться значительно раньше. Запчасть не справляющаяся со своей функцией вредит работе двигателя. Избежать этого позволит периодическая диагностика систем авто. Лучше ее делать каждый 60 тыс. км пробега.
Удаление катализатора Ауди R8 происходит вместе с демонтажем или отключением датчиков кислорода Ауди R8. Если установить обманку лямбда зонда или оставить ДК2, мотор машины будет работать в аварийном режиме, неэкономно расходуя топлива, усложняя этапы управления. После снятия неисправных деталей необходимо перепрограммировать ЭБУ для работы без ДК2. Опытный мастер сможет все выполнить быстро и аккуратно, как результат — корректно функционирующее авто.