VW хочет предложить китайские модели в другие страны

VW планирует в будущем продавать Magotan и Sagitar за пределами Китая. Однако немецким покупателям не стоит слишком радоваться!
Magotan и Sagitar поступят в продажу на Ближнем Востоке в ноябре 2025 года. Обе модели являются результатом партнёрства с FAW и в настоящее время продаются исключительно в Азии. Magotan создан на базе нынешнего Passat B9. Однако, если в Германии самая продаваемая модель с 2024 года доступна исключительно в кузове универсал, то Magotan — это седан. Дизайн был немного изменён для Китая.
Magotan выглядит более консервативно, чем Passat . Решётка радиатора стала больше и разделена хромированной планкой, которая продолжается под фарами. В задней части изменилась только внутренняя часть задних фонарей, а не их форма. Их трёхмерный дизайн напоминает модели ID. Magotan доступен в Китае исключительно с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. (300 TSI) или 220 л.с. (380 TSI).
Sagitar L продаётся в Китае только с этого года. Это тоже седан, но новое поколение выросло до впечатляющих 4,81 метра в длину, что делает его лишь немногим меньше Magotan.

Однако названия моделей будут изменены, поскольку на Ближнем Востоке Magotan и Sagitar будут продаваться под названиями Passat и Jetta . Кроме того, модели будут немного изменены в соответствии с рыночными требованиями.
Недавно VW Middle East даже опубликовал официальные цены на оба седана. Passat поступит в продажу в ноябре по цене, эквивалентной чуть более 25 000 евро (29 700 долларов США), а Jetta — чуть более 21 000 евро (24 900 долларов США).
Ожидается также расширение суббренда Jetta.
По слухам, суббренд Jetta , основанный в 2019 году и в будущем планирующий полностью электрифицироваться, вскоре расширится и откроет новые рынки.

На данный момент представляется крайне маловероятным, что Magotan и Sagitar или другие модели, разработанные для китайского рынка, попадут в Европу.
