Тест нового С4: уверенный в себе компактный кроссовер Citroën.
Компактный седан равен кроссоверу? В Citroën C4 это возможно. Автобилд попросил шикарного француза проверить, куда его аккуратно доставить!
Что это? Представитель компактного класса или, скорее, кроссовер? Или сказать по-немецки: это все еще гольф или уже T-Roc? Citroën не слишком серьезно относится к вопросу о кузове, и это хорошо. Взгляд на технический паспорт нового Citroën C4 раскрывает классические размеры компактного седана. 4,35 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,52 м в высоту. Но взгляд на листе ясно показал: кроссовер. Итак, совершенно всё равно что это, компактный класс или кроссовер, C4 аккуратно конкурирует и там и тут.
Комфорт всегда был высоким требованием у французов, соответственно, сидеть спереди, а также сзади очень удобно, даже в длительных путешествиях. То же самое относится и к стандартной подвеске «Advanced Comfort», которая, хотя и не подходит к установленной гидропневматике, отнюдь действует не плохо. Даже более грубые ямы C4 принимает довольно спокойно.Что касается моторов, Citroën предлагает для рынка бензиновый двигатель, дизель, а также полностью электрический è-C4 (да, пишут с точками выше E!). Два обычных агрегата по 130 л. с., бензиновый двигатель мощностью 100 и 155 л. с. и дизель мощностью 110 л. с. Управление передачами берет на себя либо ручная шестиступенчатая механическая коробка передач, либо восьмиступенчатый автомат, используемый по всей группе.
Качество и эргономика безупречны в Citroën
По сравнению с C4 Cactus, французы умело украшают интерьер. Качество изготовления и используемые материалы сочетаются безупречно, эргономика также безупречная благодаря аналоговому климат-контролю и сенсорному дисплею с механической регулировкой громкости. В дополнение к многочисленным полкам (всего 39 литров) на приборной панели вы найдете дополнительное отделение (от Feel), в котором можно разместить планшет. Выдвижной кронштейн обеспечивает надежное крепление. Специальная пленка мешает водителю просматривать планшет в движении. Он поддерживает в общей сложности 20 помощников: адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения, помощь в слепых зонах и распознавание дорожных знаков и т.д.
Итог: новый C4 Citroën создает независимый, но, прежде всего, это успешный компактный автомобиль. Продуманная концепция кузова, дизельный, бензиновые и электродвигатели во всей линейке — это хорошо!
Технические характеристики Citroën C4 Puretech 130 EAT8 Shine
• Двигатель: трехцилиндровый, турбо, передний поперечный
• Объем двигателя: 1199 см3
• Мощность: 96 кВт (130 л. с.) при 5500 об/мин макс. Крутящий момент: 230 Нм при 1750 об/мин
• Привод: переднее колесо, восьмиступенчатый преобразователь
• Длина/ширина/высота: 4355/1800/1525 мм
• Снаряженная масса: 1353 кг
• Багажник: 380-1250 л
• 0-100 км/ч: 10,2 с
• Vmax: 210 км/ч
• Расход: 4,8 л/100 км
• Выхлопные газы CO2: 110 г/км
• Цена 28.210 евро.